1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

РЕН ТВ и "Пятый канал" откажутся от собственной службы новостей

РЕН ТВ и "Пятый канал" откажутся от собственной службы новостей РЕН ТВ и "Пятый канал" откажутся от собственной службы новостей
В 2010 году РЕН ТВ и "Пятый телеканал" откажутся от собственных новостей - работу над ними отдадут одному из подразделений государственной телекомпании Russia Today, пишет "Коммерсантъ". Перемены в вещании проходят на фоне кадровых перестановок в Национальной Медиа Группе (НМГ), которая владеет вышеупомянутыми телеканалами. Подробно об этих перестановках мы
писали вчера. По неофициальной информации, в недалеком будущем РЕН ТВ и "Пятый канал" ждут серьезные кадровые и содержательные изменения. Детали новой концепции вещания станут известны в ноябре. Пока же близкие к НМГ источники сообщают, что РЕН ТВ сфокусируется на определенной нише и "своем психотипе" аудитории. По мнению "Коммерсанта", речь идет о развлекательном уклоне для мужской аудитории. "Петербург - Пятый канал" ждут коренные перемены, и, по информации издания, из его полного названия скорее всего уберут слово "Петербург". Ожидают изменений и в политическом контенте вещания телеканалов, входящих в НМГ. Дело в том, что и "Пятый канал" и РЕН ТВ - единственные на сегодня российские телеканалы, чья редакционная политика отличается от государственных новостей. Только здесь можно увидеть политиков, критикующих правительство, и другие события, вызывающие недовольство властей. Ведущая программы "Неделя" Марианна Максимовская в связи с этим заявила: "Я пока не познакомилась с новым гендиректором, но настрой у меня оптимистический: я абсолютно уверена, что в ближайшем будущем ничего не изменится - ни в программной политике канала, ни в настроении нашей программы, ни в наших новостях". Между тем, источник сообщил, что уже в 2010 году РЕН ТВ переедет в здание агентства "РИА Новости". Именно там создадут новую базу для производства новостей сразу для обоих вышеуказанных каналов. А сами новости будет выпускать телекомпания Russia Today, которая финансируется из госбюджета. Комментировать ситуацию ни в Russia Today, ни в РЕН ТВ не стали.