Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Решить проблему с парковкой в Алматы мешает менталитет горожан

28 ноября 2012, 15:58
40
Фото РИА Новости©
Фото РИА Новости©
Решить проблему с парковкой в Алматы мешает менталитет горожан, из-за чего автомобилисты пренебрегают многоуровневыми парковками, передает корреспондент Tengrinews.kz. Таким мнением в ходе семинара "Разработка политики в области паркования в Алматы. Международная практика и местные вызовы" поделился заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства города Алмасхан Ахметжанов.

Спикер привел в пример многоуровневый паркинг возле Центрального рынка Алматы, который функционирует уже несколько лет, но заполнен лишь наполовину, потому что посетители рынка стараются припарковать автомобиль как можно ближе к торговым рядам. Ахметжанов добавил, что, согласно исследованиям управления, в городе наиболее развиты парковочные места для ночной стоянки. Дневные парковки вблизи офисов и учебных учреждений развиты на 10 процентов. Гостевые стоянки для клиентов, посетителей административных зданий, культурных объектов и торговых центров практически не развиты.

Ахметжанов добавил, что в управление поступает множество предложений от инвесторов. Одно из них - многоуровневые парковки, частично спрятанные под землей. Также спикер отметил, что улицы в Алматы достаточно широкие, они имеют большую пропускную способность, которая снижается из-за припаркованных на обочинах автомобилей.

Международный эксперт проекта "Устойчивый транспорт города Алматы" Уильям Броуер отметил, что для совершенствования системы парковки потребуется развитая инфраструктура. Она включает в себя множество новых дорожных знаков, штат парковочных контролеров, обеспеченных карманными компьютерами для выписывания штрафов. Броуер добавил, что, согласно мировому опыту, на одну улицу достаточно двух контролеров, или по одному сотруднику на 375 парковочных мест.

Нравится
Показать комментарии (40)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц