14 июня 2010 | 16:02

Россия создаст новый самолет-разведчик

Таганрогский авиационно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал проектирование нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления для замены существующего парка А-50, сообщает "Вести.Ru" со ссылкой на источник в ТАНТК. "К сегодняшнему дню практически завершена разработка документации, параллельно ведется подготовка производства для строительства нового самолета", - рассказал источник. По его словам, самолет существенно превзойдет как модернизированный А-50У, так и комплекс А-50ЭИ, который Россия поставляет в Индию. Воздушное судно, известное как "изделие 476", разрабатывается на базе платформы военно-транспортного Ил-76МД. Самолет "может появится не раньше, чем через два года". Самолет А-50 предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных целей и кораблей, оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, управления истребителями-перехватчиками и ударной авиацией при их наведении на воздушные, наземные и морские цели. А-50 также может служить воздушным командным пунктом. А-50 (по классификации НАТО Mainstay) был принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство было налажено в Ташкенте на заводе имени Чкалова. В настоящее время в составе ВВС России находятся 19 самолетов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Таганрогский авиационно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал проектирование нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления для замены существующего парка А-50, сообщает "Вести.Ru" со ссылкой на источник в ТАНТК. "К сегодняшнему дню практически завершена разработка документации, параллельно ведется подготовка производства для строительства нового самолета", - рассказал источник. По его словам, самолет существенно превзойдет как модернизированный А-50У, так и комплекс А-50ЭИ, который Россия поставляет в Индию. Воздушное судно, известное как "изделие 476", разрабатывается на базе платформы военно-транспортного Ил-76МД. Самолет "может появится не раньше, чем через два года". Самолет А-50 предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных целей и кораблей, оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, управления истребителями-перехватчиками и ударной авиацией при их наведении на воздушные, наземные и морские цели. А-50 также может служить воздушным командным пунктом. А-50 (по классификации НАТО Mainstay) был принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство было налажено в Ташкенте на заводе имени Чкалова. В настоящее время в составе ВВС России находятся 19 самолетов.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная