Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 февраля 2009 07:18

Россияне больше верят в Путина

ПОДЕЛИТЬСЯ

Граждане России верят во влияние Владимира Путина на политическую обстановку в стране, пишет газета "Ведомости", со ссылкой на исследования проведенные "Левада-центром". После выборов, считают россияне, вес бывшего президента сохранился полностью. Об этом сообщило 45 процентов опрошенных.


Граждане России верят во влияние Владимира Путина на политическую обстановку в стране, пишет газета "Ведомости", со ссылкой на исследования проведенные "Левада-центром". После выборов, считают россияне, вес бывшего президента сохранился полностью. Об этом сообщило 45 процентов опрошенных.

Еще 42 процента заявили, что влияние нынешнего премьер-министра России сохранилось "в значительной мере". Только один процент заявил, что у Путина влияние нет вообще. Опрос проводился среди 1,6 тысячи респондентов. В пользу действующего президента России высказалось 12 процентов граждан. Они уверены, что Медведев держит всю власть. Хотя еще год назад около 23 процентов были уверены, что с уходом Путина избранный президент возьмет все в свои руки. 12 месяцев назад 20 процентов респондентов были уверены, что Путин так и останется у руля, сейчас в этом не сомневаются 34 процента опрошенных.

Несмотря на это, рейтинг премьер-министра несколько упал. В прошлом году 62 процента заявили, что доверяют ему полностью, в этом - 48 процентов. Рейтинг доверия Медведева практически не изменился. Год назад свое доверие к нему выразили 36 процентов, сейчас - 39. Предполагается, что рейтинг действующего президента России был поднят методами предвыборной программы, а после о

н упал до обычного уровня. Комментарии по поводу мнения общества в пресс-службе президента давать отказались. Ранее социологи сообщали о падении рейтинга как президента России, так и премьер-министра. За шесть месяцев на десять процентов сократилось число доверяющих Медведеву, и на семь - Путину.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети