КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
30 декабря 2019 | 15:23

Рухнувший самолет отлетал больше половины ресурса - Bek Air

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото © Турар Казангапов Фото © Турар Казангапов

Рухнувший под Алматы самолет Bek Air отлетал больше половины ресурса, передает Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Рухнувший под Алматы самолет Bek Air отлетал больше половины ресурса, передает Tengrinews.kz

Представители авиакомпании заявили, что эксплуатация воздушного судна началась в 2013 году, после получения сертификата безопасности. Воздушное судно имело действующий сертификат летной годности. Сертификат был получен 22 мая 2019 года от КГА, он выдается после тщательной проверки, заверили в Bek Air. 

"Специально для совершения наших региональных полетов были закуплены эти самолеты. В октябре 2019 года наша компания прошла сертификацию эксплуатанта, срок действия - до ноября 2021 года. Данному самолету Fokker 100 было 24 года. С 3 июля 2013 года самолет эксплуатировался. Имел действующий сертификат, который был выдан 22 мая 2019 КГА, за подписью Тоты Амировой. При крушении не разрушились топливные баки, не было возгорания. Это говорит о том, что самолет был в хорошем состоянии. Службой ЧС было выкачано четыре тонны керосина, и не было утечек топлива", - сказал глава технического контроля авиакомпании Семен Малышев. 

Bek Air отвечает на вопросы. Онлайн-трансляция

На пресс-конференции также отметили, что разбившийся Fokker 100 отлетал чуть больше половины ресурса.  

"Наработка данного самолета - 52 771 летный цикл. То есть взлет и посадка. Назначенный ресурс - 90 тысяч циклов, два часа на один цикл. Это говорит о том, что самолет отлетал чуть больше половины назначенного ресурса", - сказал также Малышев. 

Ранее сообщалось, что спутный след мог стать причиной крушения самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в Алматы. Об этом на пресс-конференции заявил руководитель летной службы компании Эрик Сапаров.

"Если бы не застройка, жертв бы не было" - Bek Air

По словам Эрика Сапарова, перед самолетом Fokker 100 из аэропорта Алматы вылетел борт Airbus 321 с новыми двигателями и со взлетной массой до 89 тонн. Спутный след, по словам специалистов, это явление, похожее на вихри, которые тянутся за взлетевшим воздушным судном. Чем больше самолет, тем больше он весит, и тем сильнее спутный след.  Летевший следом маленький Fokker 100 начало кренить в разные стороны из-за этого, сказали в авиакомпании, вследствие чего якобы и могло произойти крушение.  

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer