ПОДЕЛИТЬСЯ
20 февраля 2016 | 12:32
Салоны красоты призвали проводить акции для матерей недоношенных детей в Казахстане
Врач-неонатолог Национального центра материнства и детства Гульнара Тукуева на брифинге в СЦК, посвященном всеказахстанской акции "Делай добро", призвала владельцев салонов красоты поддержать добрым делом матерей недоношенных детей, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Врач-неонатолог Национального центра материнства и детства Гульнара Тукуева на брифинге в СЦК, посвященном всеказахстанской акции "Делай добро", призвала владельцев салонов красоты поддержать добрым делом матерей недоношенных детей, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Не каждый ребенок рождается здоровым. Бывают маловесные дети. С 2008 года Казахстан перешел на новый критерий живорождения, то есть мы ухаживаем за детьми с массой от 500-700 граммов. Представьте себе, какой это маленький малыш. Прежде чем он отправится домой, пройдет немало времени. Это может быть месяц, это может быть два или три месяца. Все это длительное время мама находится рядом с малышом в условиях стационара. Конечно, мы можем оказать медицинскую помощь, мы можем предоставить оборудование и знания, лекарственные препараты. Но кроме этого, мамам не хватает чисто человеческого внимания", - отметила врач-неонатолог.
"Я думаю, каждая женщина хочет почувствовать себя женщиной и в конце концов, в таких ситуациях я призываю хозяек наших салонов красоты, чтобы они пришли к нам, устроили какую-то акцию, сделали прическу, сделали маникюр этой женщине, чтобы женщина хоть немного себя почувствовала женщиной. И скажем так, в те минуты отчаяния она немного воспрянула духом", - обратилась к владельцам салонов красоты Тукуева.
Кроме того, акцию поддержали представители блогосферы, руководитель ОФ "ДОМ" Аружан Саин, певец Димаш Кудайберген и исполнительница Молдир Ауельбекова, Ассамблея народа Казахстана и представители телевидения и СМИ.
Как отмечают организаторы акции, за две недели под хэштегами #ДелайДобро и #ЖаксылыкЖаса в Казнете опубликовано более 100 постов и роликов из разных уголков Казахстана.
Цель SMM-проекта "#ДелайДобро" - культивирование ценностей добра, мира, взаимоподдержки, милосердия.
Показать комментарии
Читайте также