Общеобразовательная школа №3 города Жезказгана стала второй государственной школой в Казахстане, получившей полную аккредитацию независимого аккредитационного агентства ARQА сроком на пять лет. Образовательные услуги, оказываемые в школе, получили высокую оценку и признание международных экспертов.
Требования аккредитации подразумевают, что параметры образовательной среды школ должны быть выше тех, которые обеспечивает государство. Коллектив школы №3 провел огромную и кропотливую работу по доведению внутренних процессов обеспечения качества, документации школы и подготовки кадров школы до требуемых стандартами уровней. Так, в ходе подготовки к получению аккредитации в школе провели ремонт. В частности, здесь учли интересы лиц с особыми образовательными потребностями, а также создали наилучшие условия для работы педагогов, оснастив школу всем необходимым.
В ходе ремонтных работ в школе №3 провели высокоскоростной интернет, выполнили покраску помещений, отремонтировали кровлю, докупили и заменили мебель в некоторых классах и других помещениях школы. Также здесь установили подъемник для маломобильных групп населения и уложили тактильную плитку для слабовидящих учащихся. Кроме того, был реконструирован школьный стадион, где установили площадку work-out, уложили новую беговую дорожку, обустроили универсальную площадку для игры в волейбол и баскетбол. Помощь в проведении ремонта оказало ТОО "Корпорация "Казахмыс".
В Корпорации "Казахмыс" считают создание качественной образовательной среды одной из своих приоритетных задач в сфере развития социальной инфраструктуры в городах присутствия. Здесь уверены, что хорошие, качественные школы, в которых дети могут получить прекрасное образование, являются залогом успеха и развития казахстанских моногородов.
Первой государственной школой, прошедшей аккредитацию Независимого агентства ARQA при поддержке фонда The ULYTAU Educational Foundation, стала школа-лицей имени Ермекова в городе Балхаше. Отметим, что аккредитованные школы имеют больше возможностей для развития международного сотрудничества.