ПОДЕЛИТЬСЯ
28 сентября 2009 | 09:04
Швейцарская Audemars Piguet проспонсирует Большой театр
У Большого театра появился новый спонсор, которым стала известная швейцарская часовая компания Audemars Piguet, пишут "Ведомости". В пятницу соглашение о партнерстве подписали председатель совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар и генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов. Контракт рассчитан на три ближайших сезона. Представлять мануфактуру Audemars Piguet в мире теперь будет прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Она станет первым российским лицом швейцарской компании. По предварительным данным, спонсорский пакет оценен в 14,6 миллиона долларов, а контракт с Захаровой - в 440,5 тысячи долларов. Для российской балерины это первый глобальный проект. Ранее она участвовала в рекламной кампании фирмы Canon, но только в Японии. Помимо Audemars Piguet у Большого театра существует ряд спонсоров, среди которых компании BMW, Sаmsung, Telenor и Shell. Генеральным спонсором Большого с 2007 года является банк Credit Suisse. По словам гендиректора Audemars Piguet Филиппа Мерка, спонсорство Большого открывает превосходные перспективы для торговой марки. Гендиректор Audemars Piguet Russia Георгий Осоргин отметил, что контракт с театром совпадает с запуском новой линии классических часов, которая будет представлена осенью этого года. В настоящее время соглашение с Большим театром для Audemars Piguet является единственным спонсорским контрактом с мировыми брендами.
ПОДЕЛИТЬСЯ
У Большого театра появился новый спонсор, которым стала известная швейцарская часовая компания Audemars Piguet, пишут "Ведомости". В пятницу соглашение о партнерстве подписали председатель совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар и генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов. Контракт рассчитан на три ближайших сезона. Представлять мануфактуру Audemars Piguet в мире теперь будет прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Она станет первым российским лицом швейцарской компании. По предварительным данным, спонсорский пакет оценен в 14,6 миллиона долларов, а контракт с Захаровой - в 440,5 тысячи долларов. Для российской балерины это первый глобальный проект. Ранее она участвовала в рекламной кампании фирмы Canon, но только в Японии. Помимо Audemars Piguet у Большого театра существует ряд спонсоров, среди которых компании BMW, Sаmsung, Telenor и Shell. Генеральным спонсором Большого с 2007 года является банк Credit Suisse. По словам гендиректора Audemars Piguet Филиппа Мерка, спонсорство Большого открывает превосходные перспективы для торговой марки. Гендиректор Audemars Piguet Russia Георгий Осоргин отметил, что контракт с театром совпадает с запуском новой линии классических часов, которая будет представлена осенью этого года. В настоящее время соглашение с Большим театром для Audemars Piguet является единственным спонсорским контрактом с мировыми брендами.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также