ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
26 мая 2020 | 14:18

На сколько выросло число безработных в Казахстане за время карантина

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Порядка 34 тысяч человек обратились в ГФСС за выплатами по потере работы, об этом сообщил вице-министр труда и социальной защиты населения Акмади Сарбасов, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Порядка 34 тысяч человек обратились в ГФСС за выплатами по потере работы, об этом сообщил вице-министр труда и социальной защиты населения Акмади Сарбасов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"За период действия ограничительных мер возросло количество зарегистрированных безработных от 120 тысяч до 170 тысяч. Безусловно, возросли и сами социальные выплаты по потере работы, которые на сегодняшний день осуществляет Государственный фонд социального страхования. (...) То есть если гражданин стал безработным, то он имеет право 40 процентов от дохода получать в течение шести месяцев. Таких на сегодняшний день более 34 тысяч уже обратились в филиал фонда социального страхования", - сказал вице-министр на брифинге в СЦК.

В первой половине мая министр труда Биржан Нурымбетов сообщал, что процесс восстановления занятости в Казахстане будет сложным.

"К концу года, возможно, уровень безработицы будет на уровне 5,9 процента против 4,8 до чрезвычайного положения", - отметил министр труда и социальной защиты. 

В 2019 году без работы в стране оставались порядка 440 тысяч казахстанцев.

Также Сарбасов отметил, что действующее трудовое законодательство в Казахстане достаточно гибкое в плане организации труда. К примеру, чтобы сохранить рабочие места, при этом меньше теряя доходов, работодатели могут сократить рабочую неделю или часы работы в день.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети