ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
05 декабря 2013 | 14:29

О стоимости проекта по внедрению скоростных автобусов в Астане рассказал Ермегияев

Асель Сатаева
Асель Сатаева Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Талгат Ермегияев. Фото ortcom.kz Талгат Ермегияев. Фото ortcom.kz

Председатель правления АО "НК "Астана ЭКСПО-2017" Талгат Ермегияев рассказал о стоимости проекта по внедрению скоростных автобусов в Астане, передает Tengrinews.kz. "БРТ (скоростные автобусные сообщения по специальным полосам-Прим.автора) -это дешевле, более 130 миллиардов тенге будет стоить. Тогда как легкорельсовый транспорт (ЛРТ), только первый комплекс стоил 235 миллиардов тенге до Абу-Даби Плаза с аэропорта. А БРТ охватывает всю систему развязки в городе, и он будет стоить не более 135 миллиардов тенге", - сказал он на пресс-конференции. "Поэтому , в целях экономии, в целях рационального использования таких проектов приняли такое решение(отказаться от проекта ЛРТ-Прим. автора)", - пояснил он. Напомним, что Астана к проведению EXPO-2017 готовилась запустить легкорельсовую трамвайную линию, по которой курсировало бы до 50 составов. Также предполагалось создание системы БРТ (также метробус - англ. Bus rapid transit, BRT. - Прим. автора). Отмечалось, что эти проекты позволят перевезти значительное количество пассажиров и улучшить организацию дорожного движения в целом. Но стоимость легкорельсового транспорта не устроила Президента Нурсултана Назарбаева. Акимат города предложил рассмотреть альтернативный вариант в виде выделенных полос для скоростного автобусного сообщения.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Председатель правления АО "НК "Астана ЭКСПО-2017" Талгат Ермегияев рассказал о стоимости проекта по внедрению скоростных автобусов в Астане, передает Tengrinews.kz. "БРТ (скоростные автобусные сообщения по специальным полосам-Прим.автора) -это дешевле, более 130 миллиардов тенге будет стоить. Тогда как легкорельсовый транспорт (ЛРТ), только первый комплекс стоил 235 миллиардов тенге до Абу-Даби Плаза с аэропорта. А БРТ охватывает всю систему развязки в городе, и он будет стоить не более 135 миллиардов тенге", - сказал он на пресс-конференции. "Поэтому , в целях экономии, в целях рационального использования таких проектов приняли такое решение(отказаться от проекта ЛРТ-Прим. автора)", - пояснил он. Напомним, что Астана к проведению EXPO-2017 готовилась запустить легкорельсовую трамвайную линию, по которой курсировало бы до 50 составов. Также предполагалось создание системы БРТ (также метробус - англ. Bus rapid transit, BRT. - Прим. автора). Отмечалось, что эти проекты позволят перевезти значительное количество пассажиров и улучшить организацию дорожного движения в целом. Но стоимость легкорельсового транспорта не устроила Президента Нурсултана Назарбаева. Акимат города предложил рассмотреть альтернативный вариант в виде выделенных полос для скоростного автобусного сообщения.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 522.9  course up  548.61  course up  5.01  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer