Tele2/Altel получил золото от Contact Center World

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: Юрий Выблов Фото: Юрий Выблов

Tele2/Altel стал обладателем престижной международной премии Contact Center World. Контакт-центр оператора удостоился золота, став лучшим в категории "Крупные контактные центры" во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для Казахстана это первая премия подобного масштаба.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Tele2/Altel стал обладателем престижной международной премии Contact Center World. Контакт-центр оператора удостоился золота, став лучшим в категории "Крупные контактные центры" во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для Казахстана это первая премия подобного масштаба.

Сергей Назаренко, СЕО Tele2/Altel:

"Каждый месяц в наш контакт-центр поступает около миллиона обращений. При таком масштабе, безусловно, автоматизация и цифровизация - это наши инструменты для обеспечения скорости, оперативности, быстрого поиска информации и защиты персональных данных. Но настоящий искренний сервис, эмпатию и заботу человеку дарит только человек.

Наши сотрудники - сердце контакт-центра. Именно их труд, внимание и забота делают нас лучшими в предоставлении клиентского опыта. А технологии помогают сотрудникам не только обеспечивать абонентам персонализированный подход, но и развиваться. Мы учимся работать с ботами, речевой аналитикой, системами автоматического мониторинга качества. Это, действительно, дает нашим сотрудникам больше мотивации работать в компании, учиться и профессионально расти".

Первый этап конкурса проходил вслепую, без упоминания названия компании, бренда и страны участника. Для него номинанты предоставили данные по 97 пунктам оценочного листа. Второй этап конкурса состоял из очной защиты финалистами своих проектов перед жюри и участниками конкурса.

Контакт-центр Tele2/Altel представил на конкурсе презентацию на тему "Расширение возможностей взаимоотношений с клиентами через максимальное использование имеющихся технологий", а также поделился с жюри и участниками конкурса практическими решениями и лучшими кейсами, которые помогают в развитии клиентоцентричной модели в компании.

Ольга Федорова, директор Службы по обслуживанию клиентов Tele2/Altel:

"Мы представили кейсы по работе с клиентскими обращениями, в основе которых лежит персонализированный и датацентричный подход, автоматизированная система онлайн-мониторинга и отчетности, а также тесная кросс-функциональная коллаборация подразделений компании. Отдельно же похвалы удостоилась наша работа с персоналом контакт-центра - вовлечению, развитию и росту внутри компании, а также созданию наилучшего опыта для наших сотрудников. Ведь счастливые сотрудники положительно влияют на восприятие компании и лояльность к бренду".

Премия Contact Center World проводится ежегодно с 2006 года. Ее учредителем является международная ассоциация контакт-центров Contact Center World, которая объединяет более 80 стран. В нынешнем году финал самой престижной награды в индустрии контакт-центров прошел в Австралии.

Tengrinews
Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 533.07  course up  617.81  course up  6.81  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 27
Актау 28
Актобе 30
Атырау 29
Б
Балхаш 33
Ж
Жезказган 27
К
Караганда 23
Кокшетау 23
Костанай 36
Кызылорда 28
П
Павлодар 21
Петропавловск 29
С
Семей 30
Т
Талдыкорган 32
Тараз 34
Туркестан 27
У
Уральск 23
Усть-Каменогорск 34
Ш
Шымкент 34

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer