ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
26 июня 2018 | 11:51

Транспортная газета нового формата набирает популярность

ПОДЕЛИТЬСЯ

Газета TLKWeekly стала первым изданием в формате B2G (от английского business-to-government), освещающим произошедшие события в транспортной отрасли в мире и в Казахстане за неделю. Еженедельник сразу обратил на себя внимание общественности своей оперативностью, подходом к подготовке аналитики и специализированного дайджеста новостей.


Иконка комментария блок соц сети

Газета TLKWeekly стала первым изданием в формате B2G (от английского business-to-government), освещающим произошедшие события в транспортной отрасли в мире и в Казахстане за неделю. Еженедельник сразу обратил на себя внимание общественности своей оперативностью, подходом к подготовке аналитики и специализированного дайджеста новостей.

"Издание в формате B2G, на наш взгляд, является наиболее прогрессивным форматом донесения до государственного аппарата точки зрения и ожиданий предпринимателей, - отмечает издатель газеты, генеральный директор ТОО "TLKMedia" Жанна Исингарина. - Положительные отзывы и запросы на увеличение количества поставляемых экземпляров от госструктур свидетельствуют о верно подобранном формате коммуникаций".

Издание является специализированной версией делового транспортного журнала Trans-LogisticsKazakhstan, главной целью которого является имиджевое продвижение трансказахстанских транзитных маршрутов. Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в сфере транспорта, крупные грузоотправители и логисты. Расширению аудитории журнала, являющегося официальным изданием Союза транспортников Казахстана KAZLOGISTICS, способствует его издание на русском, английском и китайском языках.

Реализация транзитного потенциала и становление Казахстана в качестве крупного торгово-логистического хаба на евразийском континенте - сегодня приоритетная задача общегосударственного масштаба. Именно поэтому издатели решили, что важно доносить значимые вопросы деятельности транспортной отрасли не только до партнеров по транзиту, но и до государственных органов. Ведь именно от правительственных структур зависит принятие решений по основным направлениям развития транспортно-логистического комплекса.

"Мне импонирует современный подход транспортников к подаче информации, не ограничивающийся традиционными методами коммуникаций. И издание специализированного СМИ, ориентированного на руководителей компаний и госструктур - яркий тому пример. Ведь, как правило, у представителей госаппарата нет времени на поиск информации о транспортной отрасли, к слову, играющей сегодня важнейшую роль в экономике Казахстана. В TLKWeekly же дается емкий срез всех важных событий, плюс аналитика по проблемным вопросам. Отдельно можно отметить качество инфографики. Например, из последнего выпуска много узнал о развитии железнодорожного машиностроения", - поделился своим мнением о проекте известный общественный деятель Мурат Абенов. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети