26 июня 2018 | 11:51

Транспортная газета нового формата набирает популярность

Газета TLKWeekly стала первым изданием в формате B2G (от английского business-to-government), освещающим произошедшие события в транспортной отрасли в мире и в Казахстане за неделю. Еженедельник сразу обратил на себя внимание общественности своей оперативностью, подходом к подготовке аналитики и специализированного дайджеста новостей.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Газета TLKWeekly стала первым изданием в формате B2G (от английского business-to-government), освещающим произошедшие события в транспортной отрасли в мире и в Казахстане за неделю. Еженедельник сразу обратил на себя внимание общественности своей оперативностью, подходом к подготовке аналитики и специализированного дайджеста новостей.

"Издание в формате B2G, на наш взгляд, является наиболее прогрессивным форматом донесения до государственного аппарата точки зрения и ожиданий предпринимателей, - отмечает издатель газеты, генеральный директор ТОО "TLKMedia" Жанна Исингарина. - Положительные отзывы и запросы на увеличение количества поставляемых экземпляров от госструктур свидетельствуют о верно подобранном формате коммуникаций".

Реклама
Реклама

Издание является специализированной версией делового транспортного журнала Trans-LogisticsKazakhstan, главной целью которого является имиджевое продвижение трансказахстанских транзитных маршрутов. Среди его читателей - ключевые бизнес-партнеры и клиенты Казахстана в сфере транспорта, крупные грузоотправители и логисты. Расширению аудитории журнала, являющегося официальным изданием Союза транспортников Казахстана KAZLOGISTICS, способствует его издание на русском, английском и китайском языках.

Реализация транзитного потенциала и становление Казахстана в качестве крупного торгово-логистического хаба на евразийском континенте - сегодня приоритетная задача общегосударственного масштаба. Именно поэтому издатели решили, что важно доносить значимые вопросы деятельности транспортной отрасли не только до партнеров по транзиту, но и до государственных органов. Ведь именно от правительственных структур зависит принятие решений по основным направлениям развития транспортно-логистического комплекса.

"Мне импонирует современный подход транспортников к подаче информации, не ограничивающийся традиционными методами коммуникаций. И издание специализированного СМИ, ориентированного на руководителей компаний и госструктур - яркий тому пример. Ведь, как правило, у представителей госаппарата нет времени на поиск информации о транспортной отрасли, к слову, играющей сегодня важнейшую роль в экономике Казахстана. В TLKWeekly же дается емкий срез всех важных событий, плюс аналитика по проблемным вопросам. Отдельно можно отметить качество инфографики. Например, из последнего выпуска много узнал о развитии железнодорожного машиностроения", - поделился своим мнением о проекте известный общественный деятель Мурат Абенов. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная