ПОДЕЛИТЬСЯ
06 ноября 2014 | 10:06
Три платные дороги в Казахстане будут безальтернативными
В Министерстве по инвестициям и развитию назвали альтернативные маршруты платным дорогам, которые создаются в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Представители ведомства отметили, что альтернативные пути объезда предусмотрены для платных трасс Астана - Щучинск, Алматы - Капшагай, Астана-Темиртау и Караганда-Алматы. При этом платные дороги Астана-Павлодар, Шымкент-Кызылорда и Астана-Атбасар будут безальтернативными, отметили в МИРе.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Министерстве по инвестициям и развитию назвали альтернативные маршруты платным дорогам, которые создаются в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Представители ведомства отметили, что альтернативные пути объезда предусмотрены для платных трасс Астана - Щучинск, Алматы - Капшагай, Астана-Темиртау и Караганда-Алматы. При этом платные дороги Астана-Павлодар, Шымкент-Кызылорда и Астана-Атбасар будут безальтернативными, отметили в МИРе.
Платную дорогу от столицы Казахстана до Щучинска можно объехать как минимум по двум маршрутам, отмечают в МИРе. Это Астана - Степногорск - Щучинск и Астана - Атбасар - Щучинск. "От Алматы до Капшагая можно проехать по маршруту Алматы -Курты - Капшагай, от Астаны до Темиртау по маршруту Астана - Киевка - Темиртау, от Караганды до Алматы по маршруту -Караганда - Каркаралы - Кайнар - Баршатас - Аягоз - Ушарал - Талдыкорган - Алматы", - сообщили в ведомстве.
При этом, по данным министерства, три платные дороги будут безальтернативными. "Для дорог Астана - Павлодар, Шымкент -Кызылорда, Астана - Атбасар альтернативных дорог не предусмотрено", - сообщили в ведомстве. "Вышеуказанные дороги переведены и будут переведены в первую и вторую технические категории, которые безопасны и комфортны для езды, но их содержание очень дорогостоящее. Основной целью введения платности является сохранение данных автодорог в качественном и безопасном состоянии путем сокращения дефицита средств на содержание данных автодорог и снятия нагрузки с бюджета", - отмечают чиновники.
В ведомстве разъяснили, что платные дороги не повлияют на количество водителей. В частности, по данным ведомства, ожидается увеличение интенсивности движения по трассе Алматы - Капшагай в ближайшие годы в полтора раза. "Реконструкция автомобильной дороги Алматы - Капшагай осуществляется за счет средств республиканского бюджета и средств Национального фонда", - отметили в МИРе. Компанию, которая будет взимать средства, собираются определить по итогам конкурса. Отметим, пока деньги с водителей за проезд берут только на трассе Астана - Щучинск. В 2014 году, по последним данным, там планируют собрать 1,1 миллиарда тенге.
Показать комментарии
Читайте также