28 июня 2011 | 17:48

В аэропорту Алматы задержаны 38 рейсов "Эйр Астаны"

©REUTERS/John Gress

Из-за сбоя в электронной системе регистрации в аэропорту Алматы были задержаны 38 рейсов авиакомпании "Эйр Астана", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Согласно пресс-релизу авиакомпании, электронная регистрация была недоступна в аэропорту Алматы с 27 по 28 июня 2011 года на протяжении почти 20 часов. "Сбой компьютеризированной системы привел к задержке 38 рейсов в среднем не более чем на два часа", - говорится в сообщении "Эйр Астаны". В пресс-релизе компании также говорится о том, что проблема возникла на терминалах международного аэропорта Алматы, сотрудники которого занимаются их техническим обеспечением. "К сожалению, международный аэропорт Алматы не смог своевременно возобновить работу коммуникационной системы SITA и оперативно решить возникшую проблему", - сообщает пресс-служба национального авиаперевозчика. В компании заявили, что проблема регистрации возникла лишь в аэропорту Алматы, а в других городах, где компания использует ту же самую систему, регистрация проходила без сбоев. Сейчас система регистрации полностью восстановлена. О сбое в системе регистрации рейсов сотрудники "Эйр Астаны" сообщили в официальном микроблоге компании на сервисе Twitter. "Эйр Астана" приносит извинения за сбой автоматической системы регистрации", - говорилось в сообщении, опубликованном на страничке национального авиаперевозчика. Позднее в микроблоге появилось сообщение о том, что из-за технической неполадки, которая произошла по "независящим от авиакомпании причинам", пришлось задержать более 24 рейсов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Из-за сбоя в электронной системе регистрации в аэропорту Алматы были задержаны 38 рейсов авиакомпании "Эйр Астана", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Согласно пресс-релизу авиакомпании, электронная регистрация была недоступна в аэропорту Алматы с 27 по 28 июня 2011 года на протяжении почти 20 часов. "Сбой компьютеризированной системы привел к задержке 38 рейсов в среднем не более чем на два часа", - говорится в сообщении "Эйр Астаны". В пресс-релизе компании также говорится о том, что проблема возникла на терминалах международного аэропорта Алматы, сотрудники которого занимаются их техническим обеспечением. "К сожалению, международный аэропорт Алматы не смог своевременно возобновить работу коммуникационной системы SITA и оперативно решить возникшую проблему", - сообщает пресс-служба национального авиаперевозчика. В компании заявили, что проблема регистрации возникла лишь в аэропорту Алматы, а в других городах, где компания использует ту же самую систему, регистрация проходила без сбоев. Сейчас система регистрации полностью восстановлена. О сбое в системе регистрации рейсов сотрудники "Эйр Астаны" сообщили в официальном микроблоге компании на сервисе
Реклама
Реклама
Twitter. "Эйр Астана" приносит извинения за сбой автоматической системы регистрации", - говорилось в сообщении, опубликованном на страничке национального авиаперевозчика. Позднее в микроблоге появилось сообщение о том, что из-за технической неполадки, которая произошла по "независящим от авиакомпании причинам", пришлось задержать более 24 рейсов.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная