12 января 2012 | 17:13

В Алматы придумали план изменения маршрутов из-за метро

Автобус. Фото Ярослав Радловский©

В связи с запуском метро в Алматы некоторые автобусные маршруты будут ограничены, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на онлайн-конференцию с участием вице-президента НИИ транспорта и коммуникаций Александра Богданчикова на форуме "Центр тяжести". "25-й будет ограничен, 35-й - нет - это будет магистральный маршрут. По 65-му маршруту два предложения: 1) ограничить его до конечной станции метро "Алатау", 2) нужно реконструировать улицу Карасай батыра, чтобы по ней параллельно улице Толе би пустить 65-й маршрут до центра города. Это обеспечит связь спальных районов города с центром и не будет перегружать Толе би. Но второе предложение зависит от реконструкции Карасай батыра: там должны быть остановки, нужно убрать стихийные парковки. У 118-го, если мне не изменяет память, полностью меняется трассировка, и он в центр города не попадает вообще. У него конечную предлагается сделать возле ТЦ "АДК". Сейчас 118-й дублирует другие маршруты, и нет смысла сохранять его в нынешнем виде", - пояснил Богданчиков. Ранее сообщалось, что акимат Алматы поручил ТОО "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций" (НИИ ТК) изучить поток пассажиров на городских маршрутах и координацию общественного транспорта.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В связи с запуском метро в Алматы некоторые автобусные маршруты будут ограничены, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на онлайн-конференцию с участием вице-президента НИИ транспорта и коммуникаций Александра Богданчикова на форуме "Центр тяжести". "25-й будет ограничен, 35-й - нет - это будет магистральный маршрут. По 65-му маршруту два предложения: 1) ограничить его до конечной станции метро "Алатау", 2) нужно реконструировать улицу Карасай батыра, чтобы по ней параллельно улице Толе би пустить 65-й маршрут до центра города. Это обеспечит связь спальных районов города с центром и не будет перегружать Толе би. Но второе предложение зависит от реконструкции Карасай батыра: там должны быть остановки, нужно убрать стихийные парковки. У 118-го, если мне не изменяет память, полностью меняется трассировка, и он в центр города не попадает вообще. У него конечную предлагается сделать возле ТЦ "АДК". Сейчас 118-й дублирует другие маршруты, и нет смысла сохранять его в нынешнем виде", - пояснил Богданчиков. Ранее сообщалось, что акимат Алматы
Реклама
Реклама
поручил ТОО "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций" (НИИ ТК) изучить поток пассажиров на городских маршрутах и координацию общественного транспорта.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram