1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

В Атырауской области запустят единый контакт-центр 109 28 августа 2020, 13:58

Единый контакт-центр 109, работающий в период карантина в пробном режиме, полностью запустят с 15 сентября, сообщает служба коммуникаций Атырауской
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Единый контакт-центр 109, работающий в период карантина в пробном режиме, полностью запустят с 15 сентября, сообщает служба коммуникаций Атырауской области.

В едином контакт-центре ответят на различные вопросы жителей области. В частности, граждане могут оставлять обращения и жалобы на коммунальные, медицинские, образовательные услуги и другие сферы.

По словам директора "Ситуационного центра" аппарата акима области Аманата Табылдиева, на сегодня в едином контакт-центре 109 работают 29 специалистов.

"Наши специалисты приступят к работе с 15 сентября. Они проконсультируют жителей и гостей региона по разным темам, включая вопросы, касающиеся газо- и водоснабжения и электричества. В этой связи необходимо отметить, что контакт-центр во время карантина смог обеспечить обратную связь с населением. В результате на сегодняшний день сотрудники центра приняли около 300 тысяч звонков", - сказал Аманат Табылдиев.

Кроме того, единый контакт-центр 109 может устранить ряд недостатков, мешающих более тесному общению с общественностью. Для этого специалисты центра принимают заявки от населения через короткий номер 109, чат-бот WhatsApp, сайт областного акимата (виджет приложения), электронную почту 109@scatyrau.kz и чат-бот в Telegram (atyrau109). Кроме того, в октябре текущего года будет запущено специальное мобильное приложение контакт-центра 109.

"Сотрудники центра также отслеживают заявки, запросы и предложения в Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и других социальных сетях. Подобный мониторинг можно рассматривать как еще один инструмент коммуникации с населением", - сказал Аманат Табылдиев.

В свою очередь, глава региона Махамбет Досмухамбетов подчеркнул важность центра и дал конкретные поручения ответственным специалистам.

"Необходимо оперативно реагировать на любые просьбы и обращения населения. В связи с этим 109 поможет укрепить двустороннюю связь между местными властями и населением. Таким образом мы реализуем поручение Президента РК по принципу "слышащего государства". Поэтому поручаю ускорить полный запуск единого контакт-центра", - сказал глава региона.

Сообщается, что жители области могут круглосуточно пользоваться услугами единого контакт-центра 109.



Join Telegram