ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 февраля 2013 | 13:27

В Казахстане детей научат управлять ценными бумагами

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Казахстане детей научат управлять ценными бумагами. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила директор РГКП "Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования" Министерства образования и науки Казахстана Умит Жексенбаева в ходе республиканского семинара-совещания руководителей организации дополнительного образования. "Дополнительное образование должно быть ориентировано на практику, то есть детей мы должны учить жить. А жить - это значит научить их быть и банкиром, и таксистом, и космонавтом. То есть, они уже в детстве должны почувствовать, что это за профессии. Для этого мы строим такие вот инновационные парки, как у нас во Дворце школьников, где дети чувствуют себя в условиях, приближенных к действительности. Мы планируем создать детские банки, где детей научат вкладывать деньги, брать и погашать кредиты, управлять ценными бумагами. Всему этому можно научить в условиях дополнительного образования", - рассказала Умит Жексенбаева. По словам Жексенбаевой, такая имитация взрослой деятельности очень поможет детям в будущей жизни. Кроме банков, директор центра предложила создать детские фермерские хозяйства в условиях села, различные детские предприятия, редакции газет и журналов для детей, театры. Все для того, чтобы они могли ощутить себя в настоящей действительности и в будущем им было легче определиться с выбором профессии. "Мы изучаем мировой опыт, тенденции развития личности человека, поэтому то, что актуально сегодня для наших детей, мы пытаемся внедрить в нашу систему образования. Я думаю, что такое новшество очень хорошо приживется в нашей системе. Сейчас мы ведем обсуждение программы модернизации, но зависит это не только от нас. Те же самые банки тоже должны быть заинтересованы в том, чтобы создать детские направления деятельности", - отметила Умит Жексенбаева. Директор центра дополнительного образования рассказала, что по состоянию на 1 октября 2012 года в 641-й организации дополнительного образования страны занимаются свыше 563 тысяч человек. Но это всего 22,9 процента от общего количества детей. Наибольший охват детей дополнительным образованием в Западно-Казахстанской (83,3 процента), Костанайской (62 процента), Карагандинской (44,9 процента), Восточно-Казахстанской (36,5 процента) областях, в Астане (33,1 процента), в Актюбинской (30,2 процента), Северо-Казахстанской областях (23,8 процента). На сегодняшний день в системе дополнительного образования Казахстана работают более 17 тысяч педагогов. В 7372 школах функционируют свыше 53 тысяч кружков, которые посещают почти 900 тысяч детей. По информации Агентства по делам спорта и физической культуры Казахстана, в стране работают 418 спортивных школ, в которых занимаются 265 тысяч детей.


Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане детей научат управлять ценными бумагами. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила директор РГКП "Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования" Министерства образования и науки Казахстана Умит Жексенбаева в ходе республиканского семинара-совещания руководителей организации дополнительного образования. "Дополнительное образование должно быть ориентировано на практику, то есть детей мы должны учить жить. А жить - это значит научить их быть и банкиром, и таксистом, и космонавтом. То есть, они уже в детстве должны почувствовать, что это за профессии. Для этого мы строим такие вот инновационные парки, как у нас во Дворце школьников, где дети чувствуют себя в условиях, приближенных к действительности. Мы планируем создать детские банки, где детей научат вкладывать деньги, брать и погашать кредиты, управлять ценными бумагами. Всему этому можно научить в условиях дополнительного образования", - рассказала Умит Жексенбаева. По словам Жексенбаевой, такая имитация взрослой деятельности очень поможет детям в будущей жизни. Кроме банков, директор центра предложила создать детские фермерские хозяйства в условиях села, различные детские предприятия, редакции газет и журналов для детей, театры. Все для того, чтобы они могли ощутить себя в настоящей действительности и в будущем им было легче определиться с выбором профессии. "Мы изучаем мировой опыт, тенденции развития личности человека, поэтому то, что актуально сегодня для наших детей, мы пытаемся внедрить в нашу систему образования. Я думаю, что такое новшество очень хорошо приживется в нашей системе. Сейчас мы ведем обсуждение программы модернизации, но зависит это не только от нас. Те же самые банки тоже должны быть заинтересованы в том, чтобы создать детские направления деятельности", - отметила Умит Жексенбаева. Директор центра дополнительного образования рассказала, что по состоянию на 1 октября 2012 года в 641-й организации дополнительного образования страны занимаются свыше 563 тысяч человек. Но это всего 22,9 процента от общего количества детей. Наибольший охват детей дополнительным образованием в Западно-Казахстанской (83,3 процента), Костанайской (62 процента), Карагандинской (44,9 процента), Восточно-Казахстанской (36,5 процента) областях, в Астане (33,1 процента), в Актюбинской (30,2 процента), Северо-Казахстанской областях (23,8 процента). На сегодняшний день в системе дополнительного образования Казахстана работают более 17 тысяч педагогов. В 7372 школах функционируют свыше 53 тысяч кружков, которые посещают почти 900 тысяч детей. По информации Агентства по делам спорта и физической культуры Казахстана, в стране работают 418 спортивных школ, в которых занимаются 265 тысяч детей.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.04   520.82   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети