ПОДЕЛИТЬСЯ
26 апреля 2011 | 18:00
В Казахстане пешеходы стали погибать в ДТП чаще на треть
В Казахстане количество погибших в ДТП пешеходов, нарушивших правила дорожного движения (ПДД), в первом квартале увеличилось на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщается насайте комитета дорожной полиции (КДП) МВД Казахстана. Согласно пресс-релизу, в Казахстане за три месяца 2011 зарегистрировано 206 ДТП по вине самих пешеходов. В этих дорожно-транспортных происшествиях погибли 34 человека, еще 175 получили травмы. В ведомстве отмечают, что пешеходы несут ответственность за безопасность на дорогах наравне с водителями. "Остановочный путь современного автомобиля, идущего со скоростью 60 километров в час, на сухом асфальте составляет более 40 метров. Если в зоне этого участка пути окажется пешеход, то у водителя нет практической возможности предотвратить наезд на пешехода. Поэтому пешеход, прежде чем выходить на проезжую часть, должен убедиться, что водитель видит его и снижает скорость", - заявляют в дорожной полиции. Как показывает практика, на дороге может произойти все, что угодно. К примеру, неожиданно возникают неисправности тормозной системы автомобиля или водитель из-за плохого самочувствия не может справиться с управлением. Между тем, "пешеход всегда должен помнить, что автомобиль является техустройством, подверженным отказам по различным причинам. Поэтому в ряде случаев водитель не может его своевременно остановить", - подчеркивает КДП. По данным МВД, пятая часть совершаемых в Казахстане ДТП, повлекших гибель людей и травматизм, совершается из-за несоблюдения пешеходами ПДД.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане количество погибших в ДТП пешеходов, нарушивших правила дорожного движения (ПДД), в первом квартале увеличилось на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщается насайте комитета дорожной полиции (КДП) МВД Казахстана. Согласно пресс-релизу, в Казахстане за три месяца 2011 зарегистрировано 206 ДТП по вине самих пешеходов. В этих дорожно-транспортных происшествиях погибли 34 человека, еще 175 получили травмы. В ведомстве отмечают, что пешеходы несут ответственность за безопасность на дорогах наравне с водителями. "Остановочный путь современного автомобиля, идущего со скоростью 60 километров в час, на сухом асфальте составляет более 40 метров. Если в зоне этого участка пути окажется пешеход, то у водителя нет практической возможности предотвратить наезд на пешехода. Поэтому пешеход, прежде чем выходить на проезжую часть, должен убедиться, что водитель видит его и снижает скорость", - заявляют в дорожной полиции. Как показывает практика, на дороге может произойти все, что угодно. К примеру, неожиданно возникают неисправности тормозной системы автомобиля или водитель из-за плохого самочувствия не может справиться с управлением. Между тем, "пешеход всегда должен помнить, что автомобиль является техустройством, подверженным отказам по различным причинам. Поэтому в ряде случаев водитель не может его своевременно остановить", - подчеркивает КДП. По данным МВД, пятая часть совершаемых в Казахстане ДТП, повлекших гибель людей и травматизм, совершается из-за несоблюдения пешеходами ПДД.
Показать комментарии
Читайте также