Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
10 июля 2013 15:00

Взорвавшийся в центре Алматы бензовоз по показателям должны были списать

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сгоревший бензовоз грузят на эвакуатор. Фото ©Данияр Бозов Сгоревший бензовоз грузят на эвакуатор. Фото ©Данияр Бозов

Директор компании Helios Константин Свиридов на брифинге, во время посещения журналистами нефтебазы компании, озвучил показатели, после которых бензовозы "списывают", отправляют на утилизацию, передает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, срок эксплуатации бензовоза истекает после 8-9 лет работы. Китайский бензовоз, который взорвался 27 июня, был 2004 года выпуска. "Машины больше 350 тысяч пробега мы не эксплуатируем. Двигатели у "китайцев" (китайских машин. - Прим. автора) европейские, все с миллионным пробегом. По техническому регламенту они годны до миллиона километров прохождения. Мы, получается, на 30 процентов их используем, потом выводим из эксплуатации. У сгоревшего бензовоза был пробег около 300 тысяч километров", - отметил Свиридов. На вопрос журналистов, должны ли были списать сгоревший бензовоз, он ответил: "Да. Вы же видите, он 2004 года. Поэтому я и показал 21 новый автомобиль, поэтому мы постепенно обновляем. Парк устаревает и необходимо ежегодное обновление машин". Однако он подчеркнул, что существуют специальные регламенты, по которым машины выводят из эксплуатации, если об этой необходимости свидетельствуют показатели технических осмотров. А сгоревший бензовоз прошел техосмотр 4 июня 2013 года. Кроме того, по словам Свиридова, перед выездом машину осматривает механик, и в день аварии бензовоз также прошел традиционный осмотр. Всего в компании - 270 машин по Казахстану, из них 53 находятся в Алматы. По словам представителей Helios, в 2013 году был приобретен 21 автомобиль по новым стандартам. Свиридов также заявил, что на следующий день после ЧП были изменены маршруты бензовозов. "Мы постарались избежать направлений, чтобы груженая машина не шла вниз, старались только вверх. Постарались изменить маршруты, чтобы отрезков с уклоном вниз было меньше", - сказал Свиридов. 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра взорвался бензовоз. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 15 авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов. Позже аким Алматы Ахметжан Есимов сказал, что будет ходатайствовать о посмертном награждении Горюнова.


Директор компании Helios Константин Свиридов на брифинге, во время посещения журналистами нефтебазы компании, озвучил показатели, после которых бензовозы "списывают", отправляют на утилизацию, передает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, срок эксплуатации бензовоза истекает после 8-9 лет работы. Китайский бензовоз, который взорвался 27 июня, был 2004 года выпуска. "Машины больше 350 тысяч пробега мы не эксплуатируем. Двигатели у "китайцев" (китайских машин. - Прим. автора) европейские, все с миллионным пробегом. По техническому регламенту они годны до миллиона километров прохождения. Мы, получается, на 30 процентов их используем, потом выводим из эксплуатации. У сгоревшего бензовоза был пробег около 300 тысяч километров", - отметил Свиридов. На вопрос журналистов, должны ли были списать сгоревший бензовоз, он ответил: "Да. Вы же видите, он 2004 года. Поэтому я и показал 21 новый автомобиль, поэтому мы постепенно обновляем. Парк устаревает и необходимо ежегодное обновление машин". Однако он подчеркнул, что существуют специальные регламенты, по которым машины выводят из эксплуатации, если об этой необходимости свидетельствуют показатели технических осмотров. А сгоревший бензовоз прошел техосмотр 4 июня 2013 года. Кроме того, по словам Свиридова, перед выездом машину осматривает механик, и в день аварии бензовоз также прошел традиционный осмотр. Всего в компании - 270 машин по Казахстану, из них 53 находятся в Алматы. По словам представителей Helios, в 2013 году был приобретен 21 автомобиль по новым стандартам. Свиридов также заявил, что на следующий день после ЧП были изменены маршруты бензовозов. "Мы постарались избежать направлений, чтобы груженая машина не шла вниз, старались только вверх. Постарались изменить маршруты, чтобы отрезков с уклоном вниз было меньше", - сказал Свиридов. 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра взорвался бензовоз. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 15 авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов. Позже аким Алматы Ахметжан Есимов сказал, что будет ходатайствовать о посмертном награждении Горюнова.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 445.66   490.7   4.78 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети