ПОДЕЛИТЬСЯ
24 января 2012 | 17:15
Заказавшим билет на Costa Concordia казахстанцам предоставят другие лайнеры
Казахстанцам, заказавшим круиз на затонувшем у берегов Италии Costa Concordia, предоставят другие лайнеры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в туристическом агентстве "Примаэкспресс". Альтернативой стали два судна - Costa NeoRomantica и Costa Magica. По информации турагентства, казахстанцам предложили два варианта - либо отправиться в круиз на других лайнерах, повторяющих маршрут затонувшего судна, либо полностью вернуть деньги за путевку. В первом случае им также предоставят 30-процентную скидку на следующий круиз, причем такую инициативу проявила компания Costa Cruise, которой принадлежал затонувший лайнер. Тем временем, в двух туристических компаниях сообщили, что путевки на затонувший лайнер заказали восемь казахстанцев, причем после крушения Costa Concordia никто из них не отменил своего решения отправиться в круиз. По словам директора агентства "Примаэкспресс" Ольги Актаевой, это связано с тем, что из-за последних событий контроль над судами компании Costa Cruise стал намного строже, что сделало морские круизы более безопасными. Она добавила, что крушения пассажирских лайнеров происходят крайне редко, и чаще всего причиной этому является человеческий фактор, как и в случае с затонувшим у берегов Италии судном. Напомним, круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого было более четырех тысяч человек, сел на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы в ночь на 14 января 2012 года. Корабль напоролся на риф, завалился на бок и начал тонуть. По последним данным, количество пропавших пассажиров лайнера достигло 17 человек, погибших - 15. Одной из основных причин аварии называют невнимательность командования. Во время крушения на борту находились семеро казахстанцев.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанцам, заказавшим круиз на затонувшем у берегов Италии Costa Concordia, предоставят другие лайнеры, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в туристическом агентстве "Примаэкспресс". Альтернативой стали два судна - Costa NeoRomantica и Costa Magica. По информации турагентства, казахстанцам предложили два варианта - либо отправиться в круиз на других лайнерах, повторяющих маршрут затонувшего судна, либо полностью вернуть деньги за путевку. В первом случае им также предоставят 30-процентную скидку на следующий круиз, причем такую инициативу проявила компания Costa Cruise, которой принадлежал затонувший лайнер. Тем временем, в двух туристических компаниях сообщили, что путевки на затонувший лайнер заказали восемь казахстанцев, причем после крушения Costa Concordia никто из них не отменил своего решения отправиться в круиз. По словам директора агентства "Примаэкспресс" Ольги Актаевой, это связано с тем, что из-за последних событий контроль над судами компании Costa Cruise стал намного строже, что сделало морские круизы более безопасными. Она добавила, что крушения пассажирских лайнеров происходят крайне редко, и чаще всего причиной этому является человеческий фактор, как и в случае с затонувшим у берегов Италии судном. Напомним, круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого было более четырех тысяч человек, сел на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы в ночь на 14 января 2012 года. Корабль напоролся на риф, завалился на бок и начал тонуть. По последним данным, количество пропавших пассажиров лайнера достигло 17 человек, погибших - 15. Одной из основных причин аварии называют невнимательность командования. Во время крушения на борту находились семеро казахстанцев.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также