1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

После замечаний Ахметова руководители "дочек" КТЖ прокатились на поезде 24 января 2014, 16:02

По словам сотрудников, с подобными проверками сотрудники инкогнито выезжают довольно часто.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

 Вице-президент компании "Пассажирские перевозки" Талгат Лесов. Фото Тимур Асылханов© Вице-президент компании "Пассажирские перевозки" Талгат Лесов. Фото Тимур Асылханов©
Руководители трех железнодорожных компаний прокатились на поезде, чтобы проверить качество сервиса и работу проводников, передает корреспондент Tengrinews.kz. В "путешествие" с проверкой отправились вице-президент компании "Пассажирские перевозки" Талгат Лесов, президент АО "Вагонсервис" Тойшыбек Койшыгул, президент АО "Пассажирская лизинговая вагонная компания" Нариман Нурьяров. "Проехались, посмотрели, побеседовали с пассажирами и проводниками. Проверили санитарное состояние вагонов, как работает система отопления, качество постельного белья. Они еще продолжают работать. Сейчас выехали по направлению Астана-Алматы, а дальше маршруты не афишируются", - отметил пресс-секретарь компании "Пассажирские перевозки" Тимур Асылханов. Между тем, по словам Асылханова, группа ревизоров с подобными проверками выезжает постоянно. "Помимо этого также есть мобильная группа. Каждое подразделение центрального аппарата предоставляет людей, которые выезжают в составе мобильной группы на маршруты, их никто не знает. То есть в составе мобильной группы специалисты инкогнито проверяют, и в случае выявления нарушений составляют акты. Помимо этого, действует "тайный покупатель", это когда (чужая - Прим.автора) организация выявляет и нам предоставляет данные, если были обнаружены нарушения", - сказал Асылханов. Напомним, что на недавнем заседании коллегии по итогам работы КТЖ за 2013 год премьер-министр Серик Ахметов предложил руководителям "Казахстан Темир Жолы" прокатиться в плацкартном вагоне. "Сами руководители ответственных подразделений и компаний должны регулярно ездить и проверять состояние санитарных норм и качество обслуживания. Попробовать проехать плацкартным вагоном, по-крайней мере посмотреть, как в купе работают. Это очень важно", - подчеркнул он, отметив, что повышение цен на билеты было адекватно качеству предоставляемых услуг. С 1 января билеты на поезд подорожали на семь процентов.