Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 314.83
EUR / KZT - 341.87
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.52

Завершена прокладка рельсов на первой линии алматинского метро

07 июля 2011, 16:03
0
Фото с сайта kt.kz
Фото с сайта kt.kz
Завершилась прокладка рельсов на первой линии алматинского метрополитена, передает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу "Алматыметрокурылыс".

"АО "Алматыметрокурылыс" успешно завершило работу по монтажу ходового рельса в левом перегоночном тоннеле первой линии алматинского метро. Тем самым метростроевцы полностью завершили масштабную работу по укладке ходового рельса в обоих перегоночных тоннелях первой линии метрополитена", - говорится в сообщении, распространенном в четверг.

Как уточняется, в настоящее время ведутся работы по обкатке подвижного состава между четырьмя станциями: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы" и "Абай".

"При укладке рельсов был применен новейший метод укладки на монолитное железобетонное основание. Тип верхнего строения пути - бесстыковой путь на сплошном железобетонном основании. Это позволяет обеспечить большую безопасность движения, комфорт и увеличить срок эксплуатации верхнего строения пути. Данная технология на сегодня применяется лишь в нескольких западно-европейских странах, на территории СНГ впервые применена в алматинской подземке", - отмечается в тексте.

Первую очередь алматинского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года, к 20-летию независимости Казахстана. В состав первой линии входят семь станций, общая протяженность пути - 8,56 километра.

Напомним, что строительство алматинского метро началось осенью 1988 года под руководством отраслевых министерств СССР и финансировалось за счет средств республиканского бюджета. Распад СССР затормозил строительство метро. Из-за нехватки средств на полноценное финансирование строительства подземки некоторые объекты метро были законсервированы. Работы в основном сводились к поддержанию выработок и тоннелей в безопасном состоянии, поскольку сверху находятся центральные кварталы города.

В 2005 году Президент Нурсултан Назарбаев утвердил "Программу развития города Алматы до 2010 года", в рамках которой строительство метро оказалось в списке приоритетных инвестиционных проектов. С этого момента возобновилось финансирование строительства метро, и менее чем за семь лет было выполнено около 70 процентов всех строительно-монтажных работ.


Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц