Завершена прокладка рельсов на первой линии алматинского метро

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта kt.kz Фото с сайта kt.kz

Завершилась прокладка рельсов на первой линии алматинского метрополитена, передает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу "Алматыметрокурылыс". "АО "Алматыметрокурылыс" успешно завершило работу по монтажу ходового рельса в левом перегоночном тоннеле первой линии алматинского метро. Тем самым метростроевцы полностью завершили масштабную работу по укладке ходового рельса в обоих перегоночных тоннелях первой линии метрополитена", - говорится в сообщении, распространенном в четверг. Как уточняется, в настоящее время ведутся работы по обкатке подвижного состава между четырьмя станциями: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы" и "Абай". "При укладке рельсов был применен новейший метод укладки на монолитное железобетонное основание. Тип верхнего строения пути - бесстыковой путь на сплошном железобетонном основании. Это позволяет обеспечить большую безопасность движения, комфорт и увеличить срок эксплуатации верхнего строения пути. Данная технология на сегодня применяется лишь в нескольких западно-европейских странах, на территории СНГ впервые применена в алматинской подземке", - отмечается в тексте. Первую очередь алматинского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года, к 20-летию независимости Казахстана. В состав первой линии входят семь станций, общая протяженность пути - 8,56 километра. Напомним, что строительство алматинского метро началось осенью 1988 года под руководством отраслевых министерств СССР и финансировалось за счет средств республиканского бюджета. Распад СССР затормозил строительство метро. Из-за нехватки средств на полноценное финансирование строительства подземки некоторые объекты метро были законсервированы. Работы в основном сводились к поддержанию выработок и тоннелей в безопасном состоянии, поскольку сверху находятся центральные кварталы города. В 2005 году Президент Нурсултан Назарбаев утвердил "Программу развития города Алматы до 2010 года", в рамках которой строительство метро оказалось в списке приоритетных инвестиционных проектов. С этого момента возобновилось финансирование строительства метро, и менее чем за семь лет было выполнено около 70 процентов всех строительно-монтажных работ.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Завершилась прокладка рельсов на первой линии алматинского метрополитена, передает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу "Алматыметрокурылыс". "АО "Алматыметрокурылыс" успешно завершило работу по монтажу ходового рельса в левом перегоночном тоннеле первой линии алматинского метро. Тем самым метростроевцы полностью завершили масштабную работу по укладке ходового рельса в обоих перегоночных тоннелях первой линии метрополитена", - говорится в сообщении, распространенном в четверг. Как уточняется, в настоящее время ведутся работы по обкатке подвижного состава между четырьмя станциями: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы" и "Абай". "При укладке рельсов был применен новейший метод укладки на монолитное железобетонное основание. Тип верхнего строения пути - бесстыковой путь на сплошном железобетонном основании. Это позволяет обеспечить большую безопасность движения, комфорт и увеличить срок эксплуатации верхнего строения пути. Данная технология на сегодня применяется лишь в нескольких западно-европейских странах, на территории СНГ впервые применена в алматинской подземке", - отмечается в тексте. Первую очередь алматинского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года, к 20-летию независимости Казахстана. В состав первой линии входят семь станций, общая протяженность пути - 8,56 километра. Напомним, что строительство алматинского метро началось осенью 1988 года под руководством отраслевых министерств СССР и финансировалось за счет средств республиканского бюджета. Распад СССР затормозил строительство метро. Из-за нехватки средств на полноценное финансирование строительства подземки некоторые объекты метро были законсервированы. Работы в основном сводились к поддержанию выработок и тоннелей в безопасном состоянии, поскольку сверху находятся центральные кварталы города. В 2005 году Президент Нурсултан Назарбаев утвердил "Программу развития города Алматы до 2010 года", в рамках которой строительство метро оказалось в списке приоритетных инвестиционных проектов. С этого момента возобновилось финансирование строительства метро, и менее чем за семь лет было выполнено около 70 процентов всех строительно-монтажных работ.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 510.9  course up  579.38  course up  6.4  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 19
Астана 12
Актау 24
Актобе 17
Атырау 24
Б
Балхаш 16
Ж
Жезказган 15
К
Караганда 10
Кокшетау 13
Костанай 25
Кызылорда 12
П
Павлодар 9
Петропавловск 16
С
Семей 17
Т
Талдыкорган 21
Тараз 25
Туркестан 19
У
Уральск 16
Усть-Каменогорск 24
Ш
Шымкент 20

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer