Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 марта 2020 07:08

Популярный блогер облизал унитаз и подцепил COVID-19

ПОДЕЛИТЬСЯ

© cope.es © cope.es

Популярный американский TikTok-блогер по имени Ларс (Larz) заразился коронавирусом после того, как принял участие в Coronavirus Сhallenge, участники которого отрицают существование пандемии и облизывают унитазы в общественных местах. Об этом пишет Medialeaks.


Популярный американский TikTok-блогер по имени Ларс (Larz) заразился коронавирусом после того, как принял участие в Coronavirus Сhallenge, участники которого отрицают существование пандемии и облизывают унитазы в общественных местах. Об этом пишет Medialeaks.

20 марта парень решил присоединиться к испытанию и успешно его выполнил, а затем, довольный собой, опубликовал получившийся ролик на своих страничках в Twitter и TikTok с подписью "Распространяйте информацию о коронавирусе".

Уже через два дня блогер выложил в соцсети новый ролик, в котором лежал на больничной койке с капельницей и рассказывал о том, что его тест на коронавирус оказался положительным - он заболел COVID-19. Посмотреть этот ролик уже не получится, потому что Larz не только заблокировал свой Twitter-аккаунт, но и удалил все видео в TikTok. Однако западные журналисты успели сделать скриншот.

Британский журналист и ведущий программы "Доброе утро" Пирс Морган назвал тиктокера мерзавцем и посчитал, что его болезнь оказалась кармой.

"Карма - странная вещь. Если вы будете вести себя таким безрассудным, идиотским, бестолковым образом, карма настигнет вас. Я не получаю от этого никакого удовольствия и не желаю болезни людям, но это должно прекратиться, эти акты безрассудной глупости. Тот парень, который облизывал унитаз, заразил кого-нибудь еще?" - задался вопросом Морган.

Впрочем, как отмечают эксперты, вероятность того, что Ларс заразился коронавирусом именно через унитаз, довольно мала, ведь, как известно, инкубационный период COVID-19 составляет 14 дней.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети