Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
02 августа 2011 17:37

Вторая казахстанская команда планирует вступить в КХЛ

ПОДЕЛИТЬСЯ

©КХЛ ©КХЛ

В Континентальной хоккейной лиге в скором времени может появиться вторая казахстанская команда. В след за столичным "Барысом" в КХЛ планирует вступить "Алматы". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал начальник алматинского клуба Игорь Голиков. "Проект весьма амбициозный и рассчитан на несколько ближайших лет. Ориентировочно на три-четыре. Главная проблема заключается в финансировании. Были бы деньги, могли бы вступить в КХЛ хоть с этого года", - рассказал Голиков. О том, кто будет финансировать проект создания команды для КХЛ начальник "Алматы" не уточнил. Также нет пока ясности и по поводу того, на каком льду команда из южной столицы будет принимать именитых соперников. Сейчас матчи чемпионата Казахстана клуб проводит на катке горнолыжного курорта "Ак булак". Напомним, "Алматы" был создан в 2010 году и провел лишь один сезон в национальном первенстве, где занял предпоследнее, девятое место.


В Континентальной хоккейной лиге в скором времени может появиться вторая казахстанская команда. В след за столичным "Барысом" в КХЛ планирует вступить "Алматы". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал начальник алматинского клуба Игорь Голиков. "Проект весьма амбициозный и рассчитан на несколько ближайших лет. Ориентировочно на три-четыре. Главная проблема заключается в финансировании. Были бы деньги, могли бы вступить в КХЛ хоть с этого года", - рассказал Голиков. О том, кто будет финансировать проект создания команды для КХЛ начальник "Алматы" не уточнил. Также нет пока ясности и по поводу того, на каком льду команда из южной столицы будет принимать именитых соперников. Сейчас матчи чемпионата Казахстана клуб проводит на катке горнолыжного курорта "Ак булак". Напомним, "Алматы" был создан в 2010 году и провел лишь один сезон в национальном первенстве, где занял предпоследнее, девятое место.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.9   490.7   4.95 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети