ПОДЕЛИТЬСЯ
14 февраля 2013 | 13:17
Казахстан лидирует в Центральной Азии по импорту китайских авто
Казахстан является основным импортером китайских автомобилей в Центральной Азии, передает КазТАГ со ссылкой на агентство "Синьхуа". "В 2012 году наблюдался динамичный рост экспорта автомобилей китайского производства через КПП Синьцзян-Уйгурского автономного района. Основной статьей экспорта являются грузовые автомашины, большинство которых было экспортировано в страны Центральной Азии. В частности, основным импортером автомобилей китайского производства стал Казахстан", - говорится в сообщении. Согласно данным таможни города Урумчи, в 2012 году объем экспорта автомашин через КПП Синьцзяна составил 25 тысяч единиц общей стоимостью 980 миллионов тенге. Эти два показателя - количество автомобилей и их общая стоимость - выросли на 49 и 44,5 процента соответственно по сравнению с 2011 годом. В том числе объем экспорта в рамках обычной торговли составил 22 тысячи единиц с приростом на 46 процентов, а в рамках мелкой приграничной торговли показатель составил тысячу единиц и возрос на 89,3 процента против 2011 года. По словам экспертов, рост экспорта китайских автомобилей объясняется повышением спроса в сопредельных странах, улучшением качества автомобилей китайского производства и их преимуществом в цене.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстан является основным импортером китайских автомобилей в Центральной Азии, передает КазТАГ со ссылкой на агентство "Синьхуа". "В 2012 году наблюдался динамичный рост экспорта автомобилей китайского производства через КПП Синьцзян-Уйгурского автономного района. Основной статьей экспорта являются грузовые автомашины, большинство которых было экспортировано в страны Центральной Азии. В частности, основным импортером автомобилей китайского производства стал Казахстан", - говорится в сообщении. Согласно данным таможни города Урумчи, в 2012 году объем экспорта автомашин через КПП Синьцзяна составил 25 тысяч единиц общей стоимостью 980 миллионов тенге. Эти два показателя - количество автомобилей и их общая стоимость - выросли на 49 и 44,5 процента соответственно по сравнению с 2011 годом. В том числе объем экспорта в рамках обычной торговли составил 22 тысячи единиц с приростом на 46 процентов, а в рамках мелкой приграничной торговли показатель составил тысячу единиц и возрос на 89,3 процента против 2011 года. По словам экспертов, рост экспорта китайских автомобилей объясняется повышением спроса в сопредельных странах, улучшением качества автомобилей китайского производства и их преимуществом в цене.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также