14 февраля 2013 | 13:17

Казахстан лидирует в Центральной Азии по импорту китайских авто

Производство китайских грузовых автомобилей. Фото ©REUTERS

Казахстан является основным импортером китайских автомобилей в Центральной Азии, передает КазТАГ со ссылкой на агентство "Синьхуа". "В 2012 году наблюдался динамичный рост экспорта автомобилей китайского производства через КПП Синьцзян-Уйгурского автономного района. Основной статьей экспорта являются грузовые автомашины, большинство которых было экспортировано в страны Центральной Азии. В частности, основным импортером автомобилей китайского производства стал Казахстан", - говорится в сообщении. Согласно данным таможни города Урумчи, в 2012 году объем экспорта автомашин через КПП Синьцзяна составил 25 тысяч единиц общей стоимостью 980 миллионов тенге. Эти два показателя - количество автомобилей и их общая стоимость - выросли на 49 и 44,5 процента соответственно по сравнению с 2011 годом. В том числе объем экспорта в рамках обычной торговли составил 22 тысячи единиц с приростом на 46 процентов, а в рамках мелкой приграничной торговли показатель составил тысячу единиц и возрос на 89,3 процента против 2011 года. По словам экспертов, рост экспорта китайских автомобилей объясняется повышением спроса в сопредельных странах, улучшением качества автомобилей китайского производства и их преимуществом в цене.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Казахстан является основным импортером китайских автомобилей в Центральной Азии, передает КазТАГ со ссылкой на агентство "Синьхуа". "В 2012 году наблюдался динамичный рост экспорта автомобилей китайского производства через КПП Синьцзян-Уйгурского автономного района. Основной статьей экспорта являются грузовые автомашины, большинство которых было экспортировано в страны Центральной Азии. В частности, основным импортером автомобилей китайского производства стал Казахстан", - говорится в сообщении. Согласно данным таможни города Урумчи, в 2012 году объем экспорта автомашин через КПП Синьцзяна составил 25 тысяч единиц общей стоимостью 980 миллионов тенге. Эти два показателя - количество автомобилей и их общая стоимость - выросли на 49 и 44,5 процента соответственно по сравнению с 2011 годом. В том числе объем экспорта в рамках обычной торговли составил 22 тысячи единиц с приростом на 46 процентов, а в рамках мелкой приграничной торговли показатель составил тысячу единиц и возрос на 89,3 процента против 2011 года. По словам экспертов, рост экспорта китайских автомобилей объясняется повышением спроса в сопредельных странах, улучшением качества автомобилей китайского производства и их преимуществом в цене.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная