Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 февраля 2015 01:51

Китайские таблетки для потенции могут привести к бесплодию - врачи

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Олег Спивак, газета "Мегаполис" Фото: Олег Спивак, газета "Мегаполис"

Казахстанские медики бьют тревогу - к ним все чаще начали обращаться мужчины после употребления китайских таблеток для потенции, сообщает телеканал КТК.


Казахстанские медики бьют тревогу - к ним все чаще начали обращаться мужчины после употребления китайских таблеток для потенции, сообщает телеканал КТК.

В 2014 году в Казахстане госпитализировали более 1,5 тысячи мужчин после приема китайских таблеток для потенции. Они могут стать причиной сыпи, покраснения, судорог и даже бесплодия. Большинство пострадавших предпочитают лечиться самостоятельно, что может привести к серьезным последствиям. Врач-андролог Владимир Арепьев предупреждает: "Есть медицинские данные, что в длительной перспективе есть побочные эффекты, такие как снижение слуха и снижение качества спермы. Эти препараты никто не изучал, и мы можем только в будущем об этом узнать, как они оказывают воздействие на наше поколение. Но за то время, что они существуют, 10-15 лет, количество пациентов с проблемой мужского бесплодия увеличилось".

По данным медиков, 40 процентов мужчин в стране имеют проблемы с зачатием. Зачастую к мужскому бесплодию приводят китайские таблетки для потенции. Эффект от них сомнительный и недолгий, а вот лечение займет не один месяц.

32-летний Орынгали Оспанов тоже попробовал китайские таблетки для потенции. "Почти сразу после их приема стала кружиться голова. Тело и лицо покрылись сыпью и покраснели. А дальше - больше, начало сводить еще и ноги. Несколько дней я пролежал дома. И только на третьи сутки мне стало легче, и я обратился к врачам. Мне прописали кучу лекарств, я до сих пор лечусь и даже не знаю, сколько еще предстоит лечиться", - рассказывает мужчина.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.06   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети