Названа опасность фруктового сока

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Журналист

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названа опасность фруктового сока Фото © Fotolia / viperagp

Употребление фруктовых соков на голодный желудок негативно влияет на микрофлору кишечника. К такому выводу пришли ученые из Института интегративной геномики Льюиса Сиглера, входящего в состав Принстонского университета. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Metabolism.


Употребление фруктовых соков на голодный желудок негативно влияет на микрофлору кишечника. К такому выводу пришли ученые из Института интегративной геномики Льюиса Сиглера, входящего в состав Принстонского университета. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Metabolism.

Специалисты провели эксперимент, во время которого давали подопытным мышам пить соки и нектары натощак. Выяснилось, что в этом состоянии тонкий кишечник не может расщеплять фруктозу: она напрямую попадает в толстую кишку и наносит серьезный вред микроорганизмам, которые не способны справиться с углеводами. Это касается как пакетированных, так и свежевыжатых соков. 

При этом ученые отмечают, что 90 процентов фруктового сахара усваивается именно в тонком кишечнике. 

Исследователи порекомендовали употреблять соки в небольших количествах и только после приема пищи. Такой подход предотвратит "перегруженность" пищеварительной системы и не повредит микрофлоре кишечника.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 489.33   566.72   6.77 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +28
Астана +24
Актау +27
Актобе +24
Атырау +32
Б
Балхаш +28
Ж
Жезказган +26
К
Караганда +24
Кокшетау +21
Костанай +30
Кызылорда +28
П
Павлодар +24
Петропавловск +31
С
Семей +33
Т
Талдыкорган +31
Тараз +35
Туркестан +24
У
Уральск +30
Усть-Каменогорск +33
Ш
Шымкент +29

 

Редакция Реклама
Социальные сети