1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Медицина

Раскрыта опасность популярного обезболивающего 19 апреля 2021, 07:19

Специалисты Национальной службы здравоохранения Англии (NHS) назвали последствия передозировки парацетамолом, передает Tengrinews.kz со ссылкой
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Специалисты Национальной службы здравоохранения Англии (NHS) назвали последствия передозировки парацетамолом, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Express.

По их словам, даже небольшая передозировка препарата может вызвать неприятные побочные реакции.

"Самый распространенный симптом передозировки - тошнота. Возникает в течение нескольких часов после приема гепатотоксической дозы, которая, в свою очередь, способна спровоцировать повреждение печени", - говорится в сообщении.

Также передозировка может привести к сонливости, желтухе и боли в правой верхней части живота.

"Обязательно принимайте парацетамол в соответствии с указаниями на этикетке или листовке", - советует орган здравоохранения.

Ранее врачи объяснили, как правильно принимать парацетамол.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!