Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
14 апреля 2021 11:24

Разницу между антителами к коронавирусу М и G объяснила эпидемиолог

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Тengrinews.kz Фото: Тengrinews.kz

Антитела к коронавирусу М появляются через неделю после заражения COVID-19, а антитела G вырабатываются через 2-3 недели после встречи с возбудителем. Об этом рассказала  заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Антитела к коронавирусу М появляются через неделю после заражения COVID-19, а антитела G вырабатываются через 2-3 недели после встречи с возбудителем. Об этом рассказала  заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Эпидемиолог уточнила, что антитела М считаются маркером острого течения инфекционного заболевания. Обычно, по ее словам, при классическом иммунном ответе срок жизни IgM недолог, их концентрация в крови быстро снижается, но у некоторых людей, перенесших COVID-19, они могут обнаруживаться в крови в течение нескольких месяцев.

"В первую очередь на воздействие патогена иммунная система реагирует выработкой IgM. Это ранние антитела, самые крупные из всего семейства иммуноглобулинов, внешне они напоминают пять рогаток с вилками наружу, благодаря которым имеют максимальное количество точек для прикрепления и фиксации антигена. Как правило, они начинают появляться спустя первую неделю после заражения. А самый пик концентрации, как правило, приходится на вторую неделю заболевания, к 14-му дню", - сказала Наталья Пшеничная.

Эксперт пояснила, что при этом антитела G, которые вырабатываются через 2-3 недели после заражения КВИ, более эффективны в борьбе с возбудителем.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 442.96   490.7   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети