Ресторанная еда повышает риск заболеваний сердца - исследование

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ресторанная еда повышает риск заболеваний сердца - исследование Фото:elements.envato.com

Частое употребление ресторанной еды повышает риск сердечных заболеваний и рака. Об этом заявили исследователи из Университета Айовы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail


Частое употребление ресторанной еды повышает риск сердечных заболеваний и рака. Об этом заявили исследователи из Университета Айовы, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail

По мнению экспертов, частое употребление еды, приготовленной вне дома - в ресторане или навынос, увеличивает риск смерти. Отмечается, что блюда, приготовленные вне дома, обычно содержат больше калорий, жиров и соли, но меньше фруктов, овощей, цельного зерна, пищевых волокон и антиоксидантов. При этом последние данные свидетельствуют о том, что за последний год во всем мире резко выросли объемы еды навынос из-за пандемии коронавируса.

"Частое питание вне дома связано с повышенным риском хронических заболеваний, таких как ожирение и диабет", - заявил автор исследования и доцент Университета Айовы Вэй Бао.

Исследователи проанализировали данные о смертности и результаты исследования здоровья и пищевых привычек, в котором приняли участие 35 тысяч американцев старше 20 лет.

Американцы принимали участие в национальном обследовании состояния здоровья и питания за 1999–2014 годы - исследовательской программе, поддерживаемой правительством США, по отслеживанию состояния питания в стране. Респонденты сообщили о своих диетических привычках, включая частоту приема пищи, приготовленной вне дома.

Исходя из этих данных, ученые заметили, что риск смерти у людей, которые чаще раза в день бывают в ресторане или едят готовые обеды, купленные навынос, оказался в 1,49 раза выше, чем у тех, кто предпочитает готовить дома.

Для всех результатов команда скорректировала возраст, пол, этническую принадлежность, социально-экономический статус, факторы питания и образа жизни, а также индекс массы тела (ИМТ).

"Это одно из первых исследований, в котором количественно определена связь между питанием вне дома и смертностью. Наше исследование может послужить основой для будущих диетических рекомендаций, чтобы рекомендовать сокращение потребления блюд, приготовленных вне дома", - сказал Вэй Бао.

По мнению Бао, людям следует подумать о том, чтобы чаще готовить дома.

Коронавирус и доставка еды. Что ищут казахстанцы в Интернете на карантине

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 489.33   566.72   6.77 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +21
Астана +18
Актау +26
Актобе +15
Атырау +23
Б
Балхаш +18
Ж
Жезказган +15
К
Караганда +16
Кокшетау +15
Костанай +25
Кызылорда +19
П
Павлодар +18
Петропавловск +17
С
Семей +16
Т
Талдыкорган +20
Тараз +22
Туркестан +16
У
Уральск +17
Усть-Каменогорск +21
Ш
Шымкент +22

 

Редакция Реклама
Социальные сети