Ученые назвали препятствующий набору веса продукт

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Журналист

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые назвали препятствующий набору веса продукт

Ежедневное употребление орехов препятствует набору веса и улучшает состояние сердечно-сосудистой системы, выяснили специалисты Американской ассоциации сердца. Выводы ученых опубликованы на портале EurekAlert, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Ежедневное употребление орехов препятствует набору веса и улучшает состояние сердечно-сосудистой системы, выяснили специалисты Американской ассоциации сердца. Выводы ученых опубликованы на портале EurekAlert, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Научная группа проанализировала анкеты более 126 тысяч мужчин и женщин, не страдающих хроническими заболеваниями. Каждые четыре года участники исследования отвечали на вопросы о том, как часто и в каком количестве они едят орехи.

Выяснилось, что около 30 граммов продукта в день не только не принесут вреда фигуре, но и помогут в борьбе с ожирением. Кроме того, ученые пришли к выводу, что употребление такого количества орехов вместо аналогичной порции красного или обработанного мяса, картофеля фри или чипсов, а также десертов будет способствовать меньшему набору веса.

"Люди часто воспринимают орехи как продукты питания с высоким содержанием жира и калорий, поэтому они редко считают их здоровыми перекусами, однако на самом деле они способствуют меньшему набору веса и улучшению здоровья", - говорит один из авторов исследования Лю Сяоран.

Ученый также подчеркнул, что употребление орехов уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 489.33   562.88   6.78 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +28
Астана +26
Актау +26
Актобе +24
Атырау +32
Б
Балхаш +28
Ж
Жезказган +24
К
Караганда +21
Кокшетау +18
Костанай +34
Кызылорда +26
П
Павлодар +24
Петропавловск +26
С
Семей +30
Т
Талдыкорган +30
Тараз +34
Туркестан +26
У
Уральск +31
Усть-Каменогорск +33
Ш
Шымкент +26

 

Редакция Реклама
Социальные сети