Ученые обнаружили неожиданную пользу винограда

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые обнаружили неожиданную пользу винограда Фото: pixabay.com

Исследователи из Женевского университета выяснили, что содержащийся в винограде ценный природный компонент ресвератрол обладает свойствами для борьбы с одним из самых агрессивных заболеваний - раком легких, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Daily.


Исследователи из Женевского университета выяснили, что содержащийся в винограде ценный природный компонент ресвератрол обладает свойствами для борьбы с одним из самых агрессивных заболеваний - раком легких, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Daily.

Такой вывод был сделан после эксперимента с мышами, которых подвергли воздействию канцерогена, содержащегося в табачном дыме. Для последующего лечения грызунов использовался ресвератрол.

Выявить эффективность фенольного соединения против рака легких позволил метод введения вещества - не орально (как то происходило в более ранних экспериментах), а через нос.

Участников опыта поделили на четыре группы: в первой, контрольной, не давали ни канцерогена, ни ресвератрола, во второй - оба вещества сразу, а еще в двух мышам давали по одному из веществ. Выяснилось, что у мышей, получивших "лечение", размер опухоли сокращался в среднем на 45 процентов по сравнению с животными из другой группы.

Доставим самые важные новости в ваш телефон. Нажмите здесь.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 487.89   562.88   6.78 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +28
Астана +26
Актау +26
Актобе +24
Атырау +32
Б
Балхаш +28
Ж
Жезказган +24
К
Караганда +21
Кокшетау +18
Костанай +34
Кызылорда +26
П
Павлодар +24
Петропавловск +26
С
Семей +30
Т
Талдыкорган +30
Тараз +34
Туркестан +26
У
Уральск +31
Усть-Каменогорск +33
Ш
Шымкент +26

 

Редакция Реклама
Социальные сети