Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Ученые назвали главную причину возникновения рака

19 декабря 2015, 00:21
Раковые клетки. Фото: Wellcome Collection

Исследователи из университета Стоуни Брук (Stony Brook) в Нью-Йорке пришли к выводу, что основной причиной возникновения рака (до 9 из 10 случаев) является негативное влияние окружающей среды и нездоровый образ жизни (неправильное питание, курение), а не случайные факторы, в том числе генетические. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature, пишет The Telegraph.

В настоящее время в научной среде ведутся бурные споры по поводу того, почему возникает рак. Одна группа ученых утверждает, что данное заболевание является результатом случайных мутаций клеток в ДНК, а не следствием нездоровых привычек.

Однако американские ученые полагают, что внешние влияния имеют гораздо большее значение. По их мнению, изменением образа жизни (отказ от курения, нормализация веса, ограничение потребления алкоголя, отказ от излишнего пребывания на солнце) можно было бы предотвратить онкологические заболевания в 90 процентах случаев. Как считают авторы нового исследования, число раковых заболеваний слишком велико, чтобы их можно было объяснить только ошибками в ДНК.

Впрочем, по словам специалистов, сами по себе здоровые привычки не являются гарантией того, что человек не заболеет раком, хотя значительно снижают риск развития заболевания.

Пока же остаются открытыми вопросы о том, какие конкретно внешние причины вызывают рак и возможно ли избежать факторов риска.