Выявлена новая польза от регулярного употребления кофе

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Журналист

ПОДЕЛИТЬСЯ

Выявлена новая польза от регулярного употребления кофе

Ученые Института Циндао в Китае показали, что употребление кофеина снижает риск развития розацеи - хронического заболевания кожи лица, при котором возникает покраснение, происходит воспаление и расширение кровеносных сосудов. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.


Ученые Института Циндао в Китае показали, что употребление кофеина снижает риск развития розацеи - хронического заболевания кожи лица, при котором возникает покраснение, происходит воспаление и расширение кровеносных сосудов. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Специалисты обследовали 82 737 женщин, принявших участие в долговременном исследовании Nurses' Health Study II, в ходе которого изучалось влияние различных факторов на здоровье и развитие заболеваний. За весь период наблюдения исследователи выявили 4945 случаев случаев розацеи в течение 1 120 051 человеко-года. При этом с увеличением количества употребляемого кофеина риск развития заболевания снижался. Так, отношение вероятности возникновения розацеи у тех, кто пил много кофе, к вероятности болезни у людей, кто употреблял менее одной чашки в месяц, составляет 0,77.

По словам ученых, результаты исследования опровергают гипотезу, согласно которой кофеин может провоцировать розацею. Однако механизм, лежащий в основе благоприятного воздействия, пока остается неизвестным.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 487.89   562.88   6.78 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +28
Астана +26
Актау +26
Актобе +24
Атырау +32
Б
Балхаш +28
Ж
Жезказган +24
К
Караганда +21
Кокшетау +18
Костанай +34
Кызылорда +26
П
Павлодар +24
Петропавловск +26
С
Семей +30
Т
Талдыкорган +30
Тараз +34
Туркестан +26
У
Уральск +31
Усть-Каменогорск +33
Ш
Шымкент +26

 

Редакция Реклама
Социальные сети