МИКС
01 сентября 2019 | 09:42

10 математических задач, поставивших в тупик пользователей Сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

© pixabay

Сегодня в Казахстане отмечают День знаний. В честь этого праздника TengriMIX предлагает вспомнить самый увлекательный предмет - математику и поразмыслить над необычными задачами, вокруг решения которых сломали много копий пользователи Сети.


Сегодня в Казахстане отмечают День знаний. В честь этого праздника TengriMIX предлагает вспомнить самый увлекательный предмет - математику и поразмыслить над необычными задачами, вокруг решения которых сломали много копий пользователи Сети.

Решения всех этих загадок указаны в конце статьи. Но, прежде чем пролистывать, предлагаем немного поразмыслить над ответами.

1) 8:2(2+2)=?

Реклама
Реклама

Этот пример из школьных учебников. Правильный ответ вызвал много споров: у кого-то выходит 1, а у кого-то 16. Во время обсуждения пользователи соцсетей выдвинули теорию, что решение зависит от способа записи математической задачи.

Как бы вы решили эту задачу? 


© pixabay

 2) 6-1×0+2:2=?

Эта арифметическая задача тоже подталкивает математиков на жаркие дебаты о путях решения. Даже Google и обычный калькулятор дают разные варианты ответа. 

А сколько получилось у вас?


© pixabay

3) 6:2(1+2) =? 

В родительском чате взрослых ввело в заблуждение домашнее задание детей. Они настолько были увлечены, что сами принялись решать пример, однако единого ответа не нашли. Среди вариантов 1 либо 9.

Какой ответ получается у вас? 


© pixabay

4) предлагаем вам логически порассуждать: сможете ли вы определить, кто из работников на картинке левша? 


© pixabay

5) А как считаете, какое число скрыто на следующем изображении под парковочным местом?


© pixabay

6) Способны ли вы разгадать следующую цепочку сложений?

1+4=5

2+5=12

3+6=21

8+11=?


© pixabay

7) 5+5+5=550

Здесь явно что-то не сходится. Но если провести одну прямую линию, то все станет на свои места. 


© pixabay

8) Создайте уравнение с четырьмя девятками, чтобы в сумме получилось 100. 

9) Какие знаки должны быть между цифрами, чтобы равенство было верным?

10) Какова закономерность указанных цифр? Дайте ответ в последнем примере. 

 

На первый взгляд может показаться, что ответа на них нет, однако их решение проще простого. Поэтому рекомендуем вам быть внимательным, мыслить глубоко и нестандартно. Затем загляните в решения и сравните результаты. 


© pixabay

Решения:

1) 8:2=4; 2+2=4; полученное умножаем - ответ - 16. 

2) Наиболее правильные ответы 7 и 1,  но бывают случаи, когда выходит 6 и 5. 

3) 6:2(1 + 2) - действия в скобках выполняются первыми, следовательно 6:2×3. Умножение и деление имеют равную силу. При наличии в выражении только умножений и делений они выполняются в том порядке, в котором они записаны, то есть слева направо. Значит, 3×3 = 9.

4) Левшой является официант. Он держит поднос в правой руке, потому что будет расставлять предметы левой.

5) Для получения этого ответа, всего лишь нужно перевернуть картинку.

6) Существуют как минимум два очевидных решения этой задачки.

В первом варианте к слагаемым нужно добавлять сумму предыдущего равенства:

1+4=5

5+2+5=12

12+3+6=21

21+8+11=40

Но можно найти и другую последовательность, для этого второе слагаемое нужно умножить на первое:

1+(4×1)=5

2+(5×2)=12

3+(6×3)=21

8+(8×11)=96

7) Здесь вам нужно превратить первый знак плюс в цифру 4, соединив его две вершины прямой линии. Тогда получится 545+5=550.   

8) 99+9:9=100. 

9) 

 

Вы подглядели ответы или все-таки решали сами?

Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама