МИКС
13 августа 2016 | 17:39

10 необычных благотворительных акций

Нурлыайым Нурсаин Корреспондент
Иконка просмотров страница
Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Samantha Okazaki / TODAY

Чтобы быть замеченными, благотворительным проектам приходится проявлять все большую креативность и использовать все возможные технологии. TengriMIX выбрал самые нестандартные кейсы заботы о ближнем.


Чтобы быть замеченными, благотворительным проектам приходится проявлять все большую креативность и использовать все возможные технологии. TengriMIX выбрал самые нестандартные кейсы заботы о ближнем.

1. Владелец филадельфийской пиццерии Мэйсон Вортман ввел в обращение новую валюту. Правда, она действует только на территории его ресторана, зато купюры можно брать в неограниченном количестве. Любой клиент может заплатить лишний доллар (ровно столько стоит кусок пиццы) и получить за это цветной стикер. На нем можно написать сообщение, адресованное незнакомцу, и затем прикрепить его на стену у входа. Любой бездомный или нуждающийся может взять стикер и оплатить им на кассе кусок пиццы.


©infomoney.com

Реклама
Реклама

Вортман говорит, что очень часто люди хотят помочь кому-то, но не знают, как это сделать. "Это суперпростой, суперэффективный и суперпрозрачный способ помочь бездомным", - говорит он. По самым скромным подсчетам, разноцветной валютой воспользовались больше трех тысяч раз. Сейчас на стене пиццерии Rosa’s Fresh сотни стикеров. На них написаны пожелания удачи, молитвы, но чаще всего простые слова: "Приятного аппетита!".

2. 15 августа Ганнеру Робинсону исполнится 11 лет. В прошлом году на свой день рождения мальчик попросил пару обуви. Вот только не для себя, а для ребенка, который нуждался в них. Так он создал благотворительную организацию "Gunners Runner's", которая собирает обувь для нуждающихся детей. Только в минувшую субботу мальчик купил 30 пар обуви на пожертвованные деньги. Его "маленькая идея" обернулась нечто большим. За год Ганнер раздал около 600 пар обуви.


©inspiremore.com

3. В 1999-м пожилая британка Анжела Бейкер уговорила подружек сняться в эротической фотосессии, чтобы на вырученные средства купить диван для онкологической больницы, в которой умер муж Анжелы. Календарь с горячими английскими тетушками разошелся тиражом более 200 тысяч экземпляров, так что собранных денег хватило еще и на новый больничный корпус, а сама история легла в основу комедии "Девочки из календаря".


©Terry Logan / Rex Features

4. Лютой зимой 2012-го венский бордель Red Rooms Laufhaus организовал в своих стенах пункт обогрева для бездомных. Гостям были предложены чистые кровати, душ и ужин, и это, безусловно, был не только красивый жест, но и действительно доброе дело.


©pervlens.com

5. Шесть лет назад 61-летний Фил Комар проехал 480 километров на управляемом без рук мотоцикле Harley-Davidson, чтобы собрать деньги для фонда исследования болезни Паркинсона. С тех пор байкер повторил свой подвиг еще дважды, каждый раз увеличивая не только дистанцию заезда, но и собранную сумму.


©sometimesnothingisarealcoolhand.com

6. Благотворительная организация Fishlove считает, что темпы рыбной ловли в промышленных целях достигли таких масштабов, что скоро многие виды морских животных просто исчезнут с лица земли. Привлечь внимание правительства разных стран к проблеме безответственного использования ресурсов экологи решили с помощью знаменитостей. Они их раздели и сфотографировали с рыбой в руках. Последняя совсем не выглядит живой.


©letribunaldunet.fr

7. В провинции Шаньси любая китаянка могла обменять лоток куриных яиц на новый модный бюстгальтер. Желающих такого обмена оказалось действительно много. Уже с самого утра возле торговых центров образовались очереди. Выменянные яйца были выставлены на специальном аукционе, где за одну штуку платили 10 юаней (1,6 доллара). Вырученные средства отправили в фонд борьбы с раком груди.


©www.interfax.by

8. В начале 21-го века группа американских кардиологов всерьез обеспокоилась резким увеличением числа сердечно-сосудистых заболеваний в мире. И если раньше от этого недуга в основном страдали мужчины, то в последнее время заболеванию стали подвержены и женщины, ранее считавшиеся более устойчивыми к таким болезням. Логичным стало создание движения в 2001 году "The Heart Truth", которое рассказывает обществу о страшной тенденции и пытается ее изменить. Для этого ежегодно проводятся модные дефиле, которые поддерживают самые знаменитые женщины - звезды кино, спорта, телевидения и бизнеса. Они же выступают в роли моделей.


©www.heartandstroke.com

Во время таких показов собираются крупные денежные средства, которые потом направляются людям, страдающим от сердечно-сосудистых заболеваний.

9. Необычный флешмоб состоялся в американском Бостоне, по улицам которого пробежались полуобнаженные Санта-Клаусы. Спонсором благотворительного марафона выступила киностудия Universal Pictures. Не побоялись холодной погоды 700 человек, которые были одеты только в колпаки Санты, плавки и купальники. 8 градусов тепла заставляли бегунов останавливаться и делать упражнения для разогрева. И все эти трудности "новогодние спортсмены" преодолевали ради благотворительной цели. Оказывается, "Санты" собирали деньги на нужды фонда развития спортивных программ в средних школах Бостона.


©huffingtonpost.it

10. "Movember" был введен группой молодых людей в 1999 году в Аделаиде. Начиная с 2004 (2006) года в Австралии и Новой Зеландии проходят ежегодные мероприятия, целью которых помимо сбора средств является привлечение внимания к проблеме здоровья мужчин. В первую очередь речь идет о предотвращении и улучшении борьбы с раком простаты. Однако помощь оказывается также организациям, занимающимся проблемами депрессии и биполярного аффективного расстройства, так как обе эти болезни очень часто встречаются у мужчин, однако бывают редко диагностированы и практически не подвергаются лечению со стороны врачей. Правила акции очень просты: в течение ноября мужчины отращивают усы. Кроме этого с помощью социальных сетей добровольцы делятся своими результатами с другими пользователями, взамен получая пожертвования на борьбу с онкологией.


©therattrick.com

Каждый участник флешмоба получает статус "Брата Мо". Организаторы акции хотят напомнить всем мужчинам о необходимости следить за своим здоровьем. В 2012 году в акции участвовали 1,1 миллиона мужчин и в рамках "усатого ноября" удалось собрать 95 миллионов долларов.

Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная
Реклама
Реклама