Новые технологии постепенно охватывает все сферы жизни. В том числе и питание. К примеру, американская бургерная Caliburger решила использовать в своих ресторанах терминал с искусственным интеллектом, оснащенный функцией распознавания лица для идентификации клиентов. TengriMIX делится с вами подробностями.
Новые технологии постепенно охватывает все сферы жизни. В том числе и питание. К примеру, американская бургерная Caliburger решила использовать в своих ресторанах терминал с искусственным интеллектом, оснащенный функцией распознавания лица для идентификации клиентов. TengriMIX делится с вами подробностями.
Сеть ресторанов Caliburger частенько внедряет новые технологии в свой бизнес. Так, в 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy, который присматривал за булочками и переворачивал котлеты. Тестирование прошло успешно, и начиная с 2018 года подобные роботы появятся в 50 ресторанах сети.
Нынешний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC в торговых киосках. Идея заключается в том, что уже после первого заказа система запоминает посетителя и в следующий раз автоматически предлагает любимые блюда, которые мгновенно появляются на экране при приближении клиента к искусственному интеллекту. После недавнего запуска системы распознавания лиц на смартфонах Apple эта технология пока не прижилась, тем не менее заведение решило ее попробовать.
Взгляните на систему в действии в видео ниже.
Тестовая программа пока не будет использовать распознавание лиц на этапе оплаты заказа. Для этого все равно потребуется кредитная карта. Однако компания планирует внедрить внедрить автоматическую оплату по биометрическим данным лица в течение следующего года.
По материалам: naked-science.ru
Показать комментарии