В 1994 году братья Берт и Джон Джейкобс основали компанию по продаже футболок с собственным дизайном под названием "Life is Good" ("Жизнь хороша"). Тогда у братьев не было ничего, кроме фургона, а теперь их компания стоит 100 миллионов долларов. В этом, несомненно, есть заслуга их мамы Джоан: это она научила сыновей видеть в жизни все самое лучшее, несмотря ни на что.
В 1994 году братья Берт и Джон Джейкобс основали компанию по продаже футболок с собственным дизайном под названием "Life is Good" ("Жизнь хороша"). Тогда у братьев не было ничего, кроме фургона, а теперь их компания стоит 100 миллионов долларов. В этом, несомненно, есть заслуга их мамы Джоан: это она научила сыновей видеть в жизни все самое лучшее, несмотря ни на что.
Детство у Берта и Джона - младших из шестерых детей в семье - не было радужным. Когда они учились в начальной школе, их родители попали в автомобильную аварию. Мама отделалась легкими травмами, а папе не повезло: его правая рука перестала функционировать. Это сильно повлияло на характер мужчины: он стал раздражительным и постоянно срывал свой гнев на близких. Несмотря на неприятности, мама продолжала верить, что жизнь все еще хороша. Каждый день во время ужина она задавала детям один и тот же вопрос: "Что хорошего случилось сегодня?".
"Как бы просто ни звучали мамины слова, они буквально меняли энергетику в комнате. Не успев понять, что происходит, мы начинали оживленно пересказывать самые лучшие, самые смешные и причудливые события нашего дня. Наша семья всегда отличалась оптимизмом, даже когда нам было совсем не до веселья".
Надпись на плакате: "Купи футболку и накорми тощего парня". © Life is Good
Мама Джоан была примером того, что оптимизм - это выбор, который мы должны делать ежедневно. Берт и Джон всю жизнь следовали этому правилу и именно поэтому они не сдались, когда им приходилось торговать футболками на улицах Бостона, а на их счету было всего 78 долларов. Успех пришел к братьям после того, как они поместили на свои футболки улыбающегося человечка в берете и надпись "Life is Good", ставшую их девизом.
Простой, но позитивный дизайн завоевал сердца покупателей, и уже к концу года компания продала футболок на сумму 87.000 долларов. Теперь товары братьев Джейкобс продаются в тысячах магазинов по всему миру, а их многомиллионная компания пропагандирует здоровый образ жизни. На большинстве футболок, как и 22 года назад, можно найти слоган "Life is Good". И с этим трудно поспорить: жизнь действительно хороша!
Источник: Adme