Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Победители Обещания Законы Казахстана
Сортировать по свежести или популярности
prev next

"Cфоткалась с реагентами, пока муж спит". Как бы выглядел Instagram великих ученых

07 февраля 2020, 12:45

©  Live journal
© Live journal

Представьте, что Интернет появился бы во времена, когда творили великие ученые, такие как Джеймс Уатт и Мария Кюри. Мы бы могли ставить им лайки, пока они рассказывают о прорывных открытиях в своих соцсетях. TengriMIX со ссылкой на Live journal покажет, как могли бы выглядеть Instagram-страницы великих ученых.

Так выглядела бы страница советского физика, инженера и инноватора Петра Капицы (1894-1984 годы жизни) в 1970-е годы. Наверняка он бы выложил фотографию момента, когда открыл явление сверхтекучести жидкого гелия, за что он позже получит Нобелевскую премию. Безусловно, он бы выкладывал посты об исследованиях в области физики низких температур, изучения сверхсильных магнитных полей и высокотемпературной плазмы.

©  Live journal

12 апреля 1961 года советский конструктор ракетно-космических систем Сергей Королев (1907-1966 годы жизни) обязательно бы сообщил подписчикам, что отправил летчика-космонавта Юрия Гагарина в космос.

"Поехали", - прокомментировал бы Гагарин, находясь в кабине ракеты.

©  Live journal

Российская, польская и французская ученый-экспериментатор, педагог Мария Склодовская-Кюри (1867-1934 годы жизни) опубликовала бы фото с колбой и подписала бы его: "Cфоткалась с реагентами, пока муж спит. Люблю его".

© Live journal

Поклонники помогли бы русскому ученому-энциклопедисту Дмитрию Менделееву (1834-1907 годы жизни) вспомнить сон и, вполне вероятно, вместе бы собрали таблицу химических элементов.

© Live journal

Немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики Макс Карл Эрнст Людвиг Планк (1858-1947 годы жизни) разместил бы у себя на странице тезисы научных трудов. Посты о термодинамике, теории теплового излучения, квантовой теории, специальной теории относительности и оптике собрали бы миллионы лайков.

© Live journal

Результат своего труда показал бы интернет-аудитории и шотландский инженер, изобретатель-механик Джеймс Уатт (1736-1819 годы жизни). Он усовершенствовал паровую машину Ньюкомена, создав одну из основ для развития индустриальной революции. Его фолловеры первыми бы узнали о единице мощности – лошадиной силе.

© Live journal

Прямой эфир своих опытов вел бы датский физик, исследователь явлений электромагнетизма Ганс Христиан Эрстед (1777-1851 годы жизни). И зрители бы стали свидетелями, как ученый впервые экспериментально установил связь между электрическими и магнитными явлениями.

©  Live journal

Советский физик Игорь Курчатов (1903-1960 годы жизни) рассказал бы, как заложил основы первого советского атомного проекта, который вел на протяжении всей своей жизни.