counter.yadro.ru
МИКС
07 апреля 2018 | 01:34

Как дизайнер из Таджикистана придумал персонажей к фильму Спилберга "Первому игроку приготовиться"

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как дизайнер из Таджикистана придумал персонажей к фильму Спилберга "Первому игроку приготовиться": 2018-04-07 01:34:53 - прочитайте Джама Джурабаев. Фото Migrant.news.tj

В конце марта в мировой прокат вышел фильм Стивена Спилберга "Первому игроку приготовиться", и, как выяснил портал "Мигрант.news.tj", над некоторыми его персонажами работал уроженец Таджикистана Джама Джурабаев. TengriMIX делится историей талантливого дизайнера-графиста.


Иконка комментария блок соц сети

В конце марта в мировой прокат вышел фильм Стивена Спилберга "Первому игроку приготовиться", и, как выяснил портал "Мигрант.news.tj", над некоторыми его персонажами работал уроженец Таджикистана Джама Джурабаев. TengriMIX делится историей талантливого дизайнера-графиста.

По словам Джамы, в детстве он любил собирать конструкторы, рисовать Терминатора, самолеты и вертолеты и мечтал стать инженером. Ему удалось поступить в Middle East Technical University в Турции, по окончании учебы уроженец Таджикистана получил диплом по специальности "аэрокосмический инженер". И уже через несколько лет он попал в команду, которая работала над пятым "Терминатором". Кроме того, ему довелось стать одним из концепт-художников таких мировых блокбастеров, как "Фантастические твари", "Конг: Остров черепа", "Мстители", "Люди Икс: Дни минувшего будущего" и  "Стражи Галактики". В его копилке также значатся картины "Мир юрского периода 2" и "Аладдин". Сейчас он живет в Лондоне и работает над следующей сагой "Звездных войн" в команде Lucasfilm (основана режиссером и сценаристом Джорджем Лукасом).

К именитому режиссеру Стивену Спилбергу Джама попал в 2015 году, когда началась работа над фильмом "Первому игроку приготовиться". "Перед началом производства любого фильма набирается команда концепт-художников и иллюстраторов. Эта команда придумывает дизайн персонажей, локаций и в целом задает тон, как будет выглядеть будущий фильм. Это не первый мой фильм такого масштаба, поэтому, когда набиралась команда для Ready Player One, я отправил свои работы, и меня выбрали. Я работал непосредственно с художником-постановщиком Стивена Спилберга - Адамом Стокхаузеном. Придумал трех героев - Артемис, Эйч и Айрок.

При разработке любого персонажа в первую очередь отталкиваешься от брифа. Например, Артемис - невысокого роста инопланетянка. Эйч - механик. Айрок - злодей.

Исходя из этого описания я набросал образы. Первым утвердили Айрока. Я нарисовал три варианта и буквально за полчаса до презентации героев сделал еще один, с черепом. Именно его и утвердил Стивен", - рассказывает дизайнер-графист.

 

По словам Джамы, было волнение, к примеру, первые эскизы Артемис Спилбергу не понравились. Возлюбленная главного героя Парсифаля получилась у него со второго раза. "Это вполне нормальная практика. Очень было интересно работать над Эйч. Так как он наполовину робот, нужно было придумать, как он будет двигаться, и все детали, связанные с этим. В целом работа над персонажами длилась более года. Далее я работал над разными локациями, в основном для финальной битвы, в которой прорисовывалась каждая деталь. Работал и над главным героем, которого зовут Парсифаль, но потом Спилберг выбрал другой вариант. Его вы и увидите в фильме", - говорит Джама.

Как отмечает уроженец Таджикистана, самое главное - идти к своей мечте и работать над собой. Тогда обязательно придет вдохновение. "Творческие спады - как времена года. Иногда просто надо подождать и переждать. Ведь вдохновение - оно везде вокруг нас. Нужно просто научиться присматриваться и находить его... Совсем не важно, откуда ты и какой ты национальности. Самое главное - это какой ты как человек и куда ты стремишься", - убежден дизайнер-графист. 

Фото readyplayerone.wikia.com

Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная