counter.yadro.ru
МИКС
20 мая 2021 | 15:30

Как избавиться от надоевшего собеседника. 20 психологических лайфхаков

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как избавиться от надоевшего собеседника. 20 психологических лайфхаков: 2021-05-20 15:30:04 - прочитайте Иллюстративное фото©Shutterstock

Если бы люди думали, что говорят, и говорили, что думают. Наверняка в таком случае жизнь была бы намного проще. А пока TengriMIX расскажет о психологических приемах, способных облегчить вам жизнь. Не исключено, что некоторыми из них пользовались и по отношению к вам.


Иконка комментария блок соц сети

Если бы люди думали, что говорят, и говорили, что думают. Наверняка в таком случае жизнь была бы намного проще. А пока TengriMIX расскажет о психологических приемах, способных облегчить вам жизнь. Не исключено, что некоторыми из них пользовались и по отношению к вам.

Пользователь Reddit поинтересовался у участников портала, какими психологическими уловками они любят пользоваться. Обсуждение набрало три тысячи ответов, в которых люди поделились психологическими трюками, которые используют на работе, в конфликтных ситуациях и даже в общении с детьми. Представляем вашему вниманию 20 самых интересных ответов, которые вы можете взять на заметку. 

"Обещать меньше, чем от тебя ожидают, и делать больше, чем от тебя требуют. Я работаю в психиатрической больнице, и такая тактика нередко срабатывает с коллегами".
 
"Иногда в переговорах молчание работает в вашу пользу. Молчание часто кажется некомфортным, поэтому собеседник обязательно скажет что-то, заполнив тишину словами. Однажды я использовал молчание, чтобы договориться о чем-то со своим боссом. Я изложил свое дело. Он хмыкнул. Я промолчал, и он смягчился. Если бы я заполнил это молчание потоком слов, это могло бы дать ему время подумать о том, как отказать мне".
 
"Всякий раз, когда кто-то показывает вам что-то, слегка приоткройте рот. Не слишком сильно, чуть меньше сантиметра будет достаточно. Вы будете выглядеть заинтригованным и очарованным тем, что вам показывают. Бывший президент США Билл Клинтон - абсолютный мастер в этом деле".
 
"Если мне нужно получить больше информации от собеседника, я просто слушаю, не даю никаких советов и не прошу рассказать подробности. С помощью такого подхода обычно собеседник сам дает мне больше информации".

"Когда клиент злится, просто дайте ему договорить, и, пока он не закончит, не перебивайте, но время от времени говорите "Хорошо" и "Я понимаю", чтобы он знал, что вы слушаете. Делайте заметки того, что он говорит, и, как только он закончит, резюмируйте то, что он сказал. Большинство разгневанных клиентов просто хотят убедиться, что вы действительно обратили внимание на проблему, которая их разозлила. Как только у них пройдет злость, они будут гораздо охотнее сотрудничать с вами, чтобы решить проблему, которая у них возникла". 

"Когда вы просите незнакомца о помощи, сразу переходите к сути дела, а уже потом обменивайтесь любезностями. Обычно люди делают следующее: "Привет, как дела, могу я попросить тебя...". Это делает начало разговора менее искренним, будто вы обратились только для того, чтобы попросить помощь. Но также делает вас более честным в отношениях. Уже потом вы можете сказать, что действительно заинтересованы в том, чтобы узнать человека получше или поговорить с ним, независимо от того, чем он вам помог". 
 
"Я всегда улыбаюсь при знакомстве с новыми людьми. И я сама заметила, что мне становится более комфортно при знакомстве с кем-то новым, если человек улыбается".
 
"Говорите "я", а не "ты". Люди обычно чувствуют себя оскорбленными, когда на них указывают пальцем, особенно когда возникает проблема. Например: "Ты сделал это неправильно, можешь ли ты попробовать еще раз по-другому?" В этот момент они чувствуют, что вы обвиняете их. Лучше скажите: "Я не уверен, что это правильно, можем ли мы попробовать еще раз по-другому?" Во втором случае вы не обвиняете и показываете, что вы вместе, а не просто критикуете их. Я стараюсь использовать такую формулировку в повседневной жизни. Вместо "Дай мне знать, если тебе понадобится помощь", я обычно говорю: "Дай мне знать, если я могу еще чем-то помочь".

"Я заметил, что люди разрешают мне сделать что-то доброе для них, если думают, что я делаю это по эгоистичным причинам. "Нет, позволь мне приготовить для тебя! Мне нужно попрактиковаться в приготовлении этого блюда!"

"Я говорю своему ребенку, что очень хочу съесть его ужин, когда он не хочет есть".

"Мне нравится делать что-то хорошее для людей, чтобы они делали что-то хорошее для меня".
 
"Я не уверен, что это психологическая уловка, но, когда вы разговариваете с кем-то и хотите закончить разговор, посмотрите в центр лба собеседника, будто там что-то есть. Это бессознательно заставит человека почувствовать себя неловко, и он, скорее всего, закончит разговор. Я делаю так постоянно с людьми, с которыми мне не хочется общаться".

"Всякий раз, когда я могу, я даю людям выбор, а не говорю им, что делать. Люди чувствуют себя более уверенно, когда у них есть выбор".

"Прежде чем просить человека о большой услуге, я прошу оказать мне маленькую услугу".

"Легкий кивок головой во время разговора заставит людей подсознательно согласиться с тем, что вы говорите, или, по крайней мере, думать о вас как о дружелюбном, приятном человеке".

"На работе была девушка, в которую я был влюблен, поэтому каждый раз, когда мы разговаривали, я давал ей несколько ее любимых конфет, и так в течение нескольких недель. Вскоре она сама стала искать меня и придумывала предлоги, чтобы увидеться со мной".

 
"Не пытайтесь защищать свою позицию, когда кто-то критикует вас, злится или не согласен с вами. Просто пожмите плечами и продолжайте жить своей жизнью".

"Перед игрой в "камень-ножницы-бумага" я спрашиваю человека: "Какого цвета твоя футболка?" После того как человек ответит, он, скорее всего, выберет ножницы в игре".
 
"Когда кто-то говорит что-то, с чем я не согласен, я слегка повышаю тон и повторяю последние два или три слова, которые они сказали, а затем молча наблюдаю за их реакцией". 

"Мне стыдно признаться, что раньше я так делал. Но вот вам трюк: когда хотите соврать, рассказывайте также неловкую историю о самом себе. Люди будут склонны больше поверить вашей лжи. Понимаете, о чем я?"

А какими психологическими приемами могли бы поделиться вы?

Читайте также
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная