• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились
Image
© russos.livejournal.com

Как собирают локомотивы в Казахстане

12 января 2015, 11:47
Image
5

General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией "Казахстан темир жолы" (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии "Evolution" (модель ES44ACI). General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией "Казахстан темир жолы" (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии "Evolution" (модель ES44ACI).

Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 миллиметров. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 киловатт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики.

Его конструкционная скорость - 120 километров в час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели.

3 июля 2009 года началась сборка первого тепловоза из импортных комплектующих, а 16 декабря она была завершена. За это время отработали технологию сварочных работ и сборку агрегатов. С 2010 года началось серийное производство.

Нарезка металла по заданной программе.

Все производство сосредоточено в одном большом цеху.

Сварочные работы.

Через секунду он включил сварку, а я нажал затвор, но успел поймать "зайчик" и еще пару минут ничего не видел.

Подготовка элементов секции кузова.

Детали от рамы.

Окраска.

Сварка рамы на стапеле.

Готовая тележка. Насколько я понял, тележки завод уже получает готовые от GE.

Рама.

Окончательная сборка рамы на стапеле.

Модульные элементы.

У кабины на металлическую основу надета пластиковая шкурка.

12-цилиндровый дизель.

ТЭ33А-0037 куда-то торжественно увозят.

Ключевым элементом цикла сборки локомотива является изготовление рамы тепловоза, освоение которого позволило получить долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18 процентов. В дальнейшем на заводе будет освоен выпуск дизельных и генераторных отсеков тепловозов, что позволит довести уровень локализации производства до 34 процентов.

Среднесрочным итогом дальнейшей работы по оснащению предприятия и внедрению новых видов продукции станет освоение производства на собственных мощностях кабин машиниста, рамы тележки тепловоза и запасных частей. В настоящий момент эти узлы поставляются на завод уже в собранном виде.

Помимо внутренних дорог эти тепловозы будут поставляться на экспорт.

© Как это сделано



ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Доктор перечислил вредные при простуде продукты
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Мужчина отомстил крокодилу за съеденную жену

Похожие новости

counter.yadro.ru