Реклама - двигатель торговли. А также креатива, иронии и хорошего настроения. TengriMIX предлагает вам узнать о лучших рекламных проектах 2017 по результатам международного конкурса Epica Awards. Представители более 50 стран выбрали призеров в пяти основных категориях: "Дизайн", "Видео", "СМИ", "Интернет-реклама" и "Наружная реклама".
Реклама - двигатель торговли. А также креатива, иронии и хорошего настроения. TengriMIX предлагает вам узнать о лучших рекламных проектах 2017 по результатам международного конкурса Epica Awards. Представители более 50 стран выбрали призеров в пяти основных категориях: "Дизайн", "Видео", "СМИ", "Интернет-реклама" и "Наружная реклама".
"Сегодня, как никогда раньше, бренды несут ответственность за то, чтобы отправлять в мир позитивный посыл. Выбранные нами победители полностью справляются с этой задачей, создавая при этом лучшие примеры брендинга, сторителлинга и дизайна", - заявил Спенсер Бейм, глава жюри и ведущий стратег Vice Media.
"Интернет-реклама"
Лучшей web-рекламой этого года стал проект Like My Addiction, реализованный в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом во Франции. 1 августа 2016 года в Instagram появился аккаунт 25-летней француженки Луизы Делаж. В нем сразу же начали появляться фотографии молодой девушки, проводящей время в барах, на пляжах и в компании друзей. Профиль довольно быстро набрал более 40 тысяч подписчиков, которые вскоре узнали о том, что Луиза страдает от алкогольной зависимости. На это постоянно намекали снимки из ее аккаунта: на всех фото Луиза держала в руках бокал вина или банку пива.
Публикация от Louise Delage (@louise.delage) Сен 15 2016 в 10:21 PDT
"Видео"
Лучшими образцами рекламы в этой категории жюри признало сразу две работы. Одна из них - рождественский рекламный ролик польской кампании Allegro, собравший всего за неделю более 4 миллионов просмотров. В ролике рассказывается о пожилом мужчине, который начинает осваивать английский язык. Лишь в конце раскрывается трогательная причина, по которой он это делал.
Второй победитель - ролик, снятый по заказу организации Sandy Hook Promise. Ее основали родственники жертв массового убийства (27 человек), совершенного 20-летним американцем Адамом Питером Лэнзой в начальной школе "Сэнди Хук" в 2012 году. Видео стилизовано под любовную историю - о том, какой теме на самом деле посвящен ролик, зрители узнают только в конце.
"СМИ"
Лучшей в этой категории признали рекламу немецкой газеты Der Tagesspiegel. Летом издание выпустило плакат, посвященный президенту США Дональду Трампу.
"Наружная реклама"
Главный приз в этой номинации достался статуе "Бесстрашная девочка". Ее установили напротив скульптуры "Атакующий бык" на Уолл-стрит в Нью-Йорке в начале марта. Работа сразу же стала точкой притяжения туристов и местных жителей - ее начали называть символом борьбы за женское равноправие. Сначала планировали, что скульптура простоит всего месяц, однако она настолько понравилась жителям мегаполиса, что городские власти согласились оставить ее там еще как минимум на год.
© Brendan McDermid / Reuters
© Shannon Stapleton / Reuters
По материалам: Birdinflight
Подготовила: Нурлыайым Нурсаин
Показать комментарии