• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились
Image
Бибисара Шарипова. Фото из свободных источников.

Модель из Казахстана стала лицом японского бренда

12 июня 2015, 01:38
Image
4

На днях казахстанская модель Бибисара Шарипова, больше известная как Bibi, стала лицом рекламной кампании японского бренда Uniqlo. В ее послужном списке уже есть участие в показах на неделях моды в Париже, Нью-Йорке и Милане, а также съемки для обложек многих глянцевых журналов. О том, как она пришла в модельный бизнес, и о трудностях профессии она рассказала в интервью журналу Marie Claire

"Кастинг был нелегкий, занял весь день, и на него приехало очень много моделей, девочек как азиатской, так и европейской внешности. Нужно было войти в образ и сыграть по сценарию на камеру. Я сделала это убедительнее других", - рассказывает Шарипова.

В модельный бизнес девушка пришла, когда ей было 13 лет. На кастинг в Астане ее привела мама. Девушка признается, что желания стать моделью в детстве у нее не было, все произошло случайно. Шарипова вспоминает о своем первом показе: "Мой самый первый показ проходил на Неделе высокой моды в Нью-Йорке. Это было потрясающее ощущение", - говорит она. 

Профессия модели не так легка, как кажется на первый взгляд - Шарипова рассказала о мозолях до крови, когда приходится работать по 12 часов в обуви меньшего размера. Тем не менее, девушка любит свое дело. 

 В интервью Бибисара поделилась секретами красоты. "В обычной жизни я практически никогда не пользуюсь макияжем и стараюсь дать коже отдохнуть после многочисленных мейкапов на съемках. Делаю питательные маски для волос, так как они подвергаются различным воздействиям, связанным с работой. Посещаю по возможности баню или сауну. Также занимаюсь спортом. Я придерживаюсь правильного питания и не ем мясо уже около трех лет", - поделилась модель.




ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Шокирующие последствия после коррекции губ сняла на видео астанчанка
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
15 трудностей, с которыми не сталкивались современные дети

Похожие новости

counter.yadro.ru