Этот роскошный круизный лайнер, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. Это произошло в результате банального разгильдяйства: капитан решил поприветствовать старого друга и направил корабль с 4200 пассажирами на борту слишком близко к тосканскому острову Джильо. В результате Costa Concordia получила 50-метровую пробоину и затонула на месте, погубив 32 туристов. В сентябре 2013-го прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн.
Немецкому фотографу Danko Kielkowski удалось проникнуть внутрь лайнера и сделать эти уникальные снимки. До аварии на борту Costa Concordia находились тысячи произведений искусства, антиквариат и драгоценности. Посмотрим, как все это стало выглядеть после многих месяцев под водой.

Корабль привели в вертикальное положение при помощи системы цистерн-противовесов.


На этот, правый, борт судно легло после аварии и провело в таком положении около 20 месяцев.

Коридор, ведущий в каюты пассажиров.

Еще коридор.

Многоярусный театрально-концертный зал.

Другой концертный зал.

Когда-то шикарные лестницы.

Эта каюта неплохо сохранилась.

Следующая каюта.

Коридор и чей-то оставленный багаж.

Капитанский мостик: корабль лежал на боку, что очень заметно, сохранилась лишь половина.

Разгромленный бар.

Тоже неплохой был бар.

А это помещение оставалось над водой.

Здесь был фитнес-центр.

Прогулочная палуба по правому борту.

Игровые автоматы взломаны и выпотрошены.

На корме видна граница"водораздела".

Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1450 комфортабельных кают. На борту был двухуровневый фитнес-центр площадью две тысячи квадратных метров, казино, а также симулятор "Формулы-1".




