counter.yadro.ru
МИКС
22 января 2016 | 01:16

На борту корабля-призрака: Costa Concordia после подъема

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

На борту корабля-призрака: Costa Concordia после подъема: 2016-01-22 01:16:25 - прочитайте © Danko Kielkowski

Этот роскошный круизный лайнер, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. Это произошло в результате банального разгильдяйства: капитан решил поприветствовать старого друга и направил корабль с 4200 пассажирами на борту слишком близко к тосканскому острову Джильо. В результате Costa Concordia получила 50-метровую пробоину и затонула на месте, погубив 32 туристов. В сентябре 2013-го прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн. 


Иконка комментария блок соц сети

Этот роскошный круизный лайнер, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. Это произошло в результате банального разгильдяйства: капитан решил поприветствовать старого друга и направил корабль с 4200 пассажирами на борту слишком близко к тосканскому острову Джильо. В результате Costa Concordia получила 50-метровую пробоину и затонула на месте, погубив 32 туристов. В сентябре 2013-го прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн. 

Немецкому фотографу Danko Kielkowski удалось проникнуть внутрь лайнера и сделать эти уникальные снимки. До аварии на борту Costa Concordia находились тысячи произведений искусства, антиквариат и драгоценности. Посмотрим, как все это стало выглядеть после многих месяцев под водой.


Корабль привели в вертикальное положение при помощи системы цистерн-противовесов. 


На этот, правый, борт судно легло после аварии и провело в таком положении около 20 месяцев. 


Коридор, ведущий в каюты пассажиров.


Еще коридор.
 


Многоярусный театрально-концертный зал.


Другой концертный зал.


Когда-то шикарные лестницы.


Эта каюта неплохо сохранилась.


Следующая каюта. 


Коридор и чей-то оставленный багаж. 


Капитанский мостик: корабль лежал на боку, что очень заметно, сохранилась лишь половина. 


Разгромленный бар.


Тоже неплохой был бар. 


А это помещение оставалось над водой.


Здесь был фитнес-центр.


Прогулочная палуба по правому борту.


Игровые автоматы взломаны и выпотрошены. 

 

 


На корме видна граница"водораздела".

Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1450 комфортабельных кают. На борту был двухуровневый фитнес-центр площадью две тысячи квадратных метров, казино, а также симулятор "Формулы-1". 

Читайте также
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная