Есть одна колкая тема, которая беспокоит миллионы женщин и чуть меньше мужчин, - вес.
Есть одна колкая тема, которая беспокоит миллионы женщин и чуть меньше мужчин, - вес.
Нынче общество (особенно, сторонники искусственной, плакатной худобы, булимии, анорексии) кричит об отсутствии у людей с парой-тройкой (или десятков) лишних килограмм способности владеть собой. Но зачем? Ведь никакой разницы, толстый человек или тощий, нет, если его вес вплетается в единый образ, с которым комфортно жить внутри себя и строить взаимоотношения с внешним миром. Большой живот? Может, у поджелудочной есть какие-то проблемы, может, обмен веществ временно нарушен, а, может, просто пивка любит выпить, кто знает. Главное, чтобы он это осознавал и принимал себя таким. Другое дело, когда подразумеваются те, кто, не дрогнув, съедает тазик оливье, а потом жалуется, что современные каноны ущемляют права всех, кто не похож на Джиджи Хадид. При этом сами они порой предпринимают попытки снизить вес (скажем, до 100 килограмм), чтобы, в первую очередь, избавиться от всяких болячек. Или чтобы уметь летать, как мальчик из ролика, который TengriMIX предлагает вам ниже посмотреть.
Немецкий супермаркет представил рекламу с интересным и несколько провокационным сюжетом. Меньше чем за неделю в соцсети его посмотрели более 36 миллионов раз, на видеохостинге ролик набрал почти 3 миллиона просмотров.
Сюжет видео разворачивается в маленьком городке, все жители которого отличаются крайней степенью ожирения. Основным видом питания населения является полужидкая серая масса, которую люди поглощают в огромных количествах. Но однажды у главного героя ролика - шарообразного подростка - появляется мечта...
Некоторые пользователи интернета восприняли ролик в штыки, утверждая, что он высмеивает людей, страдающих ожирением. Они посчитали, что продвигать диетические продукты на рынке можно и без издевательств над людьми с проблемами веса.
Представители супермаркета, в свою очередь, официально заявили, что реклама не содержит никакой дискриминации людей с избыточным весом. Серое пюре - это символ фаст-фуда, которым люди ежедневно пичкают себя, не думая о последствиях, и многим достаточно лишь немного изменить режим питания, чтобы их жизнь стала гораздо лучше. Что же касается людей, страдающих ожирением из-за болезни, то они и не рассматривались как целевая аудитория данной рекламы.
Можно было бы согласиться либо с пользователями, либо с представителями супермаркета, добавив известное: "Mens sana in corpore sano" (в здоровом теле - здоровый дух), но ведь каждый сам определяет для себя эти границы. Поэтому: весьте, сколько хотите, главное - будьте счастливыми!
P.S. Какого мнения по этому поводу придерживаетесь вы?
Подготовила: Нурлыайым Нурсаин
Показать комментарии