Мост должен решать как стандартную задачу - помочь переправиться с одного берега на другой, так и эстетическую - быть уникальной достопримечательностью страны. Так, в Китае открыли самый длинный в мире морской мост протяженностью 55 километров. TengriMIX со ссылкой на РИА Новости рассказывает вам подробности.
Мост должен решать как стандартную задачу - помочь переправиться с одного берега на другой, так и эстетическую - быть уникальной достопримечательностью страны. Так, в Китае открыли самый длинный в мире морской мост протяженностью 55 километров. TengriMIX со ссылкой на РИА Новости рассказывает вам подробности.
Самый длинный в мире мост, строительство которого началось еще в 2009 году, связал Гонконг, Макао и город Чжухай. Сложная конструкция состоит из нескольких частей надводного моста общей протяженностью 22,9 километра, подводного тоннеля длиной 6,7 километра, нескольких искусственных островов, а также специальных пограничных КПП. Пограничный контроль обязателен в силу отношений между материковым Китаем, Гонконгом и Макао.
Вес стального моста - свыше 400 тысяч тонн. Он рассчитан на то, чтобы выдержать сильнейший тайфун со скоростью ветра свыше 300 километров в час и землетрясения магнитудой 8. Прослужит конструкция до 120 лет.
При проектировании брали в расчет то, что район является одним из самых судоходных в Китае - пролеты моста расположены на должной высоте, а расстояние между опорами достаточно для того, чтобы не нарушить передвижение судов.
По предварительным подсчетам, к 2030 году по мосту будут ежедневно проезжать более 29 тысяч транспортных средств и свыше 120 тысяч пассажиров. Планируется запустить круглосуточные автобусы, которые будут курсировать между тремя городами с периодичностью раз в пять минут в часы пик, 10-15 минут в обычное время и 15-30 минут по ночам. Помимо этого, ряд автобусных компаний Гонконга и Макао будет предоставлять сервисы перевозок из нескольких точек в самих городах.
Показать комментарии