В социальных сетях и на портале YouTube на этой неделе появилось видео, которое запечатлело парочку, занимающуюся сексом в машине днем на одной из оживленных улиц Алматы.
В социальных сетях и на портале YouTube на этой неделе появилось видео, которое запечатлело парочку, занимающуюся сексом в машине днем на одной из оживленных улиц Алматы.
Все происходило на фоне одного из салонов связи компании Tele2, предположительно по проспекту Достык. В связи с этим многие пользователи посчитали ролик примером агрессивной рекламы, которой так славится дискаунтер.
Впрочем, не все придерживаются данного мнения. Так, блогер Aida Jexen на своей странице на блог-платформе Yvision.kz высказала мнение, что ролик не относится к вирусному видео. Свой вывод она аргументировала тем, что видео может только увеличить рост узнаваемости бренда, однако другие задачи в рамках вирусного маркетинга ролик не выполняет.
"Нарушать закон - это не в правилах компаний, которые составляют маркетинговые акции только с консультацией юриста. Здесь же налицо нарушение общественного порядка, которое подпадает под статью 434 КоАП РК "Мелкое хулиганство", что грозит штрафом до 19 820 тенге (10 МРП) или административным арестом на срок до десяти суток", - считает блогер.
Сотовый оператор Tele2 давно известен своей провокационной рекламой. Последний пример - в марте этого года компания разместила в Алматы (напротив КазНУ имени аль-Фараби) оригинальный билборд, содержащий поздравления с праздником Наурыз для конкурентов. На плакате написано: "С праздником, дорогой Кисель! Твой недорогой Tele2".